Москва
Резюме № 6859510
Обновлено 15 декабря 2010
no-avatar

Риск-менеджер

Был больше месяца назад
40 000 ₽
43 года (родился 09 июля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Митино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2009 – август 2010
    • 9 месяцев

    Начальник Отдела операционных рисков и борьбы с мошенничеством

    "Хоум Кредит Банк, АО"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Борьба с мошенничеством: * уменьшение потерь Банка от мошенничества по платежным карточкам и в сфере розничного кредитования; * макро и микро мониторинг, анализ и составление отчетности; * анализ данных и программирование на SQL; * мониторинг случаев кредитного мошенничества и составление отчетности; * периодическая оптимизация процесса мониторинга; * анализ процесса открытия новых торговых точек, осуществляющих оформление займов; * анализ случаев мошенничества; * анализ, мониторинг и отчет рисков; * создание соответствующих процедур и политик; * подготовка и предоставление с установленной периодичностью отчетов руководству Банка. 2. Операционные риски: * управление и учет операционных рисков; * организация и контроль процесса (сбор, регистрация, анализ событий операционного риска, проведение стресс тестов); * создание соответствующих процедур и политик; * составление отчетности для руководства компании и различных контролирующих органов. 3. Общие: * планирование ресурсов (технических/людских); * прием новых сотрудников; * определение и подготовка приемника.
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2009
    • 2 месяца

    Исполняющий обязанности начальника Отдела по предотвращению мошенничества

    АО ДБ "RBS (Kazakhstan)", Алматы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * управление отделом, функционирующим 24 часа в сутки и состоящим из 7 постоянных сотрудников; * уменьшение потерь Банка от мошенничества по платежным карточкам и в сфере розничного кредитования; * макро и микро мониторинг, анализ и составление отчетности; * анализ данных и составление требований для программистов SQL; * мониторинг случаев карточного/кредитного мошенничества и составление отчетности; * периодическая оптимизация процесса мониторинга; * анализ случаев мошенничества; * анализ, мониторинг и отчет рисков; * создание соответствующих процедур и политик; * подготовка и предоставление с установленной периодичностью отчетов руководству Банка; * определение и внедрение лимитов (при авторизации эмитентом или платежной системой) на операции по платежным карточкам в соответствии с правилами платежных систем; * планирование ресурсов (технических/людских); * прием новых сотрудников; * определение и подготовка приемника.
    • Декабрь 2006 – октябрь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальника сектора по предотвращению транзакционного мошенничества с использованием платежных карточ

    АО "ДАБ" ABN AMRO Банк Казахстан""/АО ДБ "RBS (Kazakhstan)", Алматы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * управление сектором, функционирующим 24 часа в сутки и состоящим из 5 постоянных сотрудников; * уменьшение потерь Банка от мошенничества по платежным карточкам; * макро и микро мониторинг, анализ и составление отчетности; * анализ данных и составление требований для программистов SQL; * мониторинг случаев карточного мошенничества и составление отчетности; * периодическая оптимизация процесса мониторинга; * анализ случаев мошенничества; * анализ, мониторинг и отчет рисков; * создание соответствующих процедур и политик; * подготовка и предоставление с установленной периодичностью отчетов руководству Банка; * определение и внедрение лимитов (при авторизации эмитентом или платежной системой) на операции по платежным карточкам в соответствии с правилами платежных систем; * планирование ресурсов (технических/людских); * прием новых сотрудников; * определение и подготовка приемника.
    • Октябрь 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по продажам - Специалист по работе с проблемными кредитами

    АО "ДАБ" ABN AMRO Банк Казахстан"", Алматы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Специалист по продажам: * распространение и продажа (продажи прямые/по телефону/косвенные) Банковских продуктов (кредитные карточки и потребительские займы); * консультация по различным банковским продуктам в розничном банковском деле; * прием обработка и ведение различной банковской документации; * маркетинговые исследования в сфере розничных банковских продуктов. 2. Специалист по работе с проблемными кредитами: * уменьшение потерь Банка от неуплаты по займам путем звонков и выезда к неплательщикам; * планирование стратегии и политик по сбору просроченных платежей; * операционная поддержка (составление и отправка различных писем; передача дел в юридическое подразделение; сторнирование различных проводок в платежах, штрафах, комиссий, начисленных по вине Банка; ведение архива и другая операционная деятельность необходимая для поддержания отдела в оперативном состоянии); * взаимодействие с различными структурными подразделениями Банка, коммерческими и государственными структурами в работе по сбору просроченных платежей; * разработка и внедрение процедур/политик с целью оптимизации процесса взыскания и увеличения успешно взысканного портфеля.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

2009 — IELTS, British Council, Overall Score: 6.5 (Listening 7.0; Reading 6.0; Writing 6.0; Speaking 6.5) Компьютерные навыки: MS SQL, Excel, Access, Word, Visio, Power Point, Corel Draw, Rhinoceros и приложения Open Way, Score

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Казахский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 5 февраля 2017Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2013 – январь 2017
Обновлено 17 апреля 2011Последнее место работы (5 мес.)Специалист отдела учета затратИюль 2009 – декабрь 2009
Обновлено 20 сентября 2013Последнее место работы (3 мес.)Стажер-практикант в дополнительном офисе по обслуживанию физических лицМай 2013 – август 2013
Обновлено 28 мая 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Кредитный инспекторОктябрь 2013 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob