Москва
Резюме № 52857917
Обновлено 24 марта 2022
no-avatar

Риск-менеджер (комплаенс, внутренний контроль)

Был больше месяца назад
По договорённости
28 лет (родился 11 сентября 1997)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Август 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Старший консультант в практике консалтинга, группа бизнес-консалтинга, риски (Группа трансформации рисков)

    ООО "Эрнст энд Янг - оценка и консультационные услуги", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление проектной деятельности в следующих областях: 1.1. Построение комплаенс-системы, в том числе: - Идентификация и высокоуровневая оценка регуляторных обязательств (в области трудового права, промышленной безопасности, противодействия коррупции, противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, антимонопольного, применимого международного законодательства); - Определение комплаенс-обязательств регуляторов, акционеров и вендоров, а также лучших мировых практик и методических рекомендаций (FCPA, UKBA); - Определение рекомендуемых требований согласно ISO 37301 и ISO 37001; - Определение объемов и компонентов внедрения системы комплаенса (Compliance Framework); - Подготовка проектов матриц комплаенс-обязательств (матрицы рисков), включающей информацию об источниках комплаенс обязательства, потенциального ущерба и вероятности реализации риска; - Определение ролей и функционала сотрудников и/или подразделений, ответственных за функционирование комплаенс-системы; - Определение ответственных за комплаенс-риски; - Идентификация владельцев комплаенс-обязательств и формализация их в матрице рисков; - Разработка схемы информационных потоков и отчетности для определения периметра ответственности комплаенс функции в организационной структуре; - Разработка регламентирующих документов в области антимонопольного, санкционного, антикоррупционного комплаенса, комплаенса в области промышленной безопасности, персональных данных, трудового, этического и ESG – комплаенса (ЛНА, регламенты, политики, руководства, рекомендации). 1.2. Построение системы внутреннего контроля и управления рисками, в том числе: - Разработка документов системы внутреннего контроля и управления рисками. - Оценка эффективности системы внутреннего контроля и системы управления рисками. - Осуществление контроля за выполнением мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков в системе внутреннего контроля. - Выявление потенциальных областей возникновения рисков. - Разработка мероприятий, направленных на предотвращение возникновения рисков или снижение степени их негативного влияния. 1.3. Диагностика корпоративного управления и внутреннего контроля, в том числе: - Анализ состава и полномочий совета директоров; - Анализ структуры комитетов совета директоров; - Анализ внутренних документов и политик, регламентирующих корпоративное управление в компании; - Анализ организации системы управления рисками и внутреннего контроля; - Анализ уровня формализации учетных политик и контрольных процедур; - Анализ управления рисками в компании, в том числе организации процесса управления рисками на соответствие правилам биржи и национальным регуляторам. 1.4. Проведение инвентаризации (полной/частичной), в том числе в области IT. 2. Подготовка полного пакета документации для участия в тендерах, в том числе: подготовка коммерческого предложения, контракта. 3. Руководство рабочими группами на проектах / участках крупных проектов; 4. Организация работ на проекте, в том числе: - формирование рабочего плана по проектам; - определение задач и обязанностей участников рабочих групп на проектах; - осуществление контроля качества работы специалистов рабочих групп; - взаимодействие с Заказчиком. 5. Обучение младшего персонала подразделения методологии и инструментарию, используемому в подразделении. 6. Аналитическая, расчетно-экономическая, научно-исследовательская деятельность.
    • Апрель 2020 – август 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист группы внутреннего контроля и управления рисками

    АО "Торговый дом РЖД", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проведение проверок ФХД структурных подразделений Общества. - Разработка документов системы внутреннего контроля и управления рисками. - Оценка эффективности системы внутреннего контроля и системы управления рисками. - Осуществление контроля за выполнением мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков в системе внутреннего контроля. - Выявление потенциальных областей возникновения рисков. - Разработка мероприятий, направленных на предотвращение возникновения рисков или снижение степени их негативного влияния на бизнес-процессы Общества. - Разработка, документирование, внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества. - Организация внутренних и внешних аудитов системы менеджмента качества. - Проведение анализа и оценки эффективности бизнес-процессов Общества. - Ведение внутреннего контроля за обеспечением режима защиты персональных данных. - Организация процесса управления рисками Общества. - Ведение статистики реализации рисков. - Автоматизация процесса мониторинга рисков Общества. - Моделирование бизнес-процессов в автоматизированной системе управления бизнес-моделированием (АСУ БМ), ARIS, MS Visio. - Организация и проведение обучающих мероприятий в области управления рисками для работников Общества. - Организация документооборота внутри Группы. - Аналитическая, расчетно-экономическая, научно-исследовательская деятельность.
    • Июль 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист Департамента розничного бизнеса, отдел урегулирования убытков

    СПАО "Ингосстрах", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Анализ ФХД организации. - Выявление, анализ, оценка рисков подразделения. - Составление карты рисков и их ранжирование. - Проверка и анализ внутренней документации. - Аналитическая, расчетно-экономическая, научно-исследовательская деятельность. - Рассмотрение и урегулирование страховых случаев. - Ведение статистики убытков. - Анализ страховых случаев на предмет мошенничества. - Моделирование бизнес-процессов урегулирования убытков. - Работа с клиентами. - Оперативное управление малыми группами внутри отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, активный, целеустремлённый, стресс устойчив, готов принимать самостоятельные решения и брать управление на себя, нахожу наиболее креативный и эффективный подход к решению задачи. Выявление и описание рисков процессов (с использованием реестра и карты рисков); Разработка, согласование и контроль внедрения корректирующих мероприятий по итогам проверок (в формате матрицы RACI); Методологическая поддержка внутреннего контроля; Работа по анализу и совершенствованию процессов в рамках рабочих групп Составление карты рисков Аналитическая, научно-исследовательская деятельность Расчетно-экономическая деятельность MS Office Excel (VBA, PowerQuery, ModelRisk) MS Office (Word, PowerPoint, Visio, Outlook, Power BI) MS Teams «1С Документооборот», SAP, Aris Правовые системы: «Гарант», «Консультант Плюс» Сервисы «Яндекс», Zoom, Discord Стандарты менеджмента риска, Стандарты менеджмента качества ISO 19600 - 2014 Деловая переписка Работа с большим объемом информации Ведение переговоров Обучение персонала Проведение презентаций Риск-менеджмент Внутренний контроль Под/фт 115-ФЗ, 223-ФЗ, 44-ФЗ, 273-ФЗ Моделирование бизнес процессов SOX FCPA UKBA Agile Project Management Руководство коллективом COSO ERM ISO 31000 BIG4

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 453 похожих резюме
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Риск-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Риск-менеджерДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Риск-менеджерз/п не указана
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист 2-й категорииСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Старший специалист отдела мониторинга операционных рисковМай 2018 – декабрь 2023
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий финансовый менеджерИюнь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Кредитный инспекторФевраль 2024 – апрель 2025
Обновлено 7 июля
no-avatar
Риск-менеджерз/п не указана
Обновлено 2 сентября
no-avatar
Риск-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Преподаватель физикиСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя
Риск-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист дирекции рисковАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Главный специалист (риск-партнер, операционные риски)Апрель 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеАндеррайтингМенеджер по внутреннему контролю

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob