Обязанности и достижения:
1. Осуществление проектной деятельности в следующих областях:
1.1. Построение комплаенс-системы, в том числе:
- Идентификация и высокоуровневая оценка регуляторных обязательств (в области трудового права, промышленной безопасности, противодействия коррупции, противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, антимонопольного, применимого международного законодательства);
- Определение комплаенс-обязательств регуляторов, акционеров и вендоров, а также лучших мировых практик и методических рекомендаций (FCPA, UKBA);
- Определение рекомендуемых требований согласно ISO 37301 и ISO 37001;
- Определение объемов и компонентов внедрения системы комплаенса (Compliance Framework);
- Подготовка проектов матриц комплаенс-обязательств (матрицы рисков), включающей информацию об источниках комплаенс обязательства, потенциального ущерба и вероятности реализации риска;
- Определение ролей и функционала сотрудников и/или подразделений, ответственных за функционирование комплаенс-системы;
- Определение ответственных за комплаенс-риски;
- Идентификация владельцев комплаенс-обязательств и формализация их в матрице рисков;
- Разработка схемы информационных потоков и отчетности для определения периметра ответственности комплаенс функции в организационной структуре;
- Разработка регламентирующих документов в области антимонопольного, санкционного, антикоррупционного комплаенса, комплаенса в области промышленной безопасности, персональных данных, трудового, этического и ESG – комплаенса (ЛНА, регламенты, политики, руководства, рекомендации).
1.2. Построение системы внутреннего контроля и управления рисками, в том числе:
- Разработка документов системы внутреннего контроля и управления рисками.
- Оценка эффективности системы внутреннего контроля и системы управления рисками.
- Осуществление контроля за выполнением мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков в системе внутреннего контроля.
- Выявление потенциальных областей возникновения рисков.
- Разработка мероприятий, направленных на предотвращение возникновения рисков или снижение степени их негативного влияния.
1.3. Диагностика корпоративного управления и внутреннего контроля, в том числе:
- Анализ состава и полномочий совета директоров;
- Анализ структуры комитетов совета директоров;
- Анализ внутренних документов и политик, регламентирующих корпоративное управление в компании;
- Анализ организации системы управления рисками и внутреннего контроля;
- Анализ уровня формализации учетных политик и контрольных процедур;
- Анализ управления рисками в компании, в том числе организации процесса управления рисками на соответствие правилам биржи и национальным регуляторам.
1.4. Проведение инвентаризации (полной/частичной), в том числе в области IT.
2. Подготовка полного пакета документации для участия в тендерах, в том числе: подготовка коммерческого предложения, контракта.
3. Руководство рабочими группами на проектах / участках крупных проектов;
4. Организация работ на проекте, в том числе:
- формирование рабочего плана по проектам;
- определение задач и обязанностей участников рабочих групп на проектах;
- осуществление контроля качества работы специалистов рабочих групп;
- взаимодействие с Заказчиком.
5. Обучение младшего персонала подразделения методологии и инструментарию, используемому в подразделении.
6. Аналитическая, расчетно-экономическая, научно-исследовательская деятельность.