Обязанности и достижения:
Организация работы отделения и повседневное управление деятельностью сотрудников.
• Обеспечение выполнения плановых показателей, привлечение новых клиентов, увеличение объема продаж банковских продуктов и услуг.
• Контроль качества обслуживания клиентов, осуществления и бухгалтерского учета банковских операций, их соответствия законодательным и корпоративным нормам, надлежащего заполнения платежных и кассовых документов, соблюдения правил учета и хранения денежных средств, служебной информации, бланков, штампов, печатей и имущества отделения.
• Анализ локального рынка потенциальных корпоративных клиентов.
• Консультирование юридических и физических лиц по финансовым вопросам, банковским продуктам и услугам.
• Подготовка аналитической и статистической отчетности.
• Подбор и адаптация персонала отделения