Обязанности и достижения:
1. Основные направления работы (разъездной характер - 70% раб. времени командировки):
1.1. Осуществление в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановые и, по специальным заданиям, документальные ревизии (проверки) хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, а также в их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе, по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.
1.2. Проведение инвентаризаций ТМЦ и обязательств (ДЗ и КЗ) (налаживание процесса работы складов);
1.3. Своевременное оформление результатов ревизии и представление их непосредственному руководителю для принятия необходимых мер.
1.4. Давать оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, установленных при проведении контрольных проверок.
1.5. Проверялось:
1.5.1. Достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением:
- Кассовая дисциплина, БСО.
- Авансовая дисциплина.
- Банковские документы.
- ЗП.
- Прочие расходы.
1.5.2. Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ на складах и в подразделениях предприятия (налаживание процесса работы на складах и в подразделениях, сохранность, учёт ТМЦ);
1.5.3. Проверка ГСМ (остатки на складах, приёмка и выдача, хранение);
1.5.4. Порядок использования электроэнергии субподрядными организациями;
1.5.5. Наличие должного уровня полноты и точности первичных документов и качества первичной информации;
1.5.6. Обеспечение выполнения персоналом организации и подразделений локальных нормативных актов, приказов, распоряжений, инструкций, положений;
1.5.7. Порядок проведения тендерных процедур, и выявление завышения цен;
1.5.8. Документы по контрагентам для обеспеченности действительности сделок;
1.5.9. Все процедуры погрузки судов нефтепродуктами и газом, проведение инвентаризации нефтепродуктов и газа на терминалах, выявление ошибок в расчётах естественной убыли (при разгрузке ЖД цистерн и подключение стендерами к судам и т. д.), проверка работы хим. лаборатории;
1.5.10. Взвешивание ЖД цистерн с продуктом;
1.5.11. Фактической работы персонала строителей на строи. площадках, в т. ч. в ночное время;
1.5.12. Фактической работы спец. техники на строи. площадках, в т. ч. в ночное время;
1.5.13. Работы бетонного завода и строи. лаборатории;
1.5.14. Объёмов выполненных работ в строительстве (по общим журналам работ, др. спец. журналам работ (заливка бетона и т. п.) общие работы в соответствии с ИД);
1.5.15. Выявление факта выявленных работ, но не подаваемых по КС-2 (отсутствие ДС по шифрам РД);
1.5.16. Коммерческого учёта по погрузке нефтепродуктов и газа на соответствие его данным БУ.
1.6. Сбор и обработка информации при ЧС (аварии) по указанию высшего руководства.
1.7. Проверка и определение себестоимости расходов для определения суммы сдачи в аренду грузового района сторонним организациям по разгрузке ЖД транспортом их ТМЦ.
1.8. Проверка порядка ведения и учёта кадровых документов.
1.9. Организация работы отдела ОТ и ТБ (не предъявление предписаний со штрафными санкциями в подрядные организации).
1.10. Выявление нарушений в заполнении путевых листов ТС (завышение отработанного времени спец. техники, согласно данным "ГЛОНАСС").
1.11. Руководство группой ревизоров (4 чел).
Доработка-обновление регламента, инструкции, должностных обязанностей и порядка учёта и контроля выявленных нарушений в группе компаний, так же, разработка программ проведения проверок и ревизий по различным направлениям, и разработка формы и порядка заполнения мат. отчёта у генподрядчика по собственным и давальческим ТМЦ.
Выявление недостач свыше 400 млн.руб и 976 млн.руб.
Установка прямого ущерба 5,7 млн.руб.
Выявление не закрытых выполненных строй работ свыше 17 млрд.руб.
Установление непредъявленных штрафов - 35,7 млн.руб.