Обязанности и достижения:
Администратор
- Управление коллективом до 70 человек в прямом подчинении, отбор, обучение, аттестация, кассовая дисциплина, контроль над соблюдением стандартов обслуживания и правил торговли;
- Контроль над товарными остатками торгового зала, их своевременное пополнение, оперативное взаимодействие с торговыми отделами гипермаркета;
- Ведение отчетности, планирование работы отдела, товарные отчеты, анализ продаж, статистика, ведение кассовой документации, составление графиков сменности работы, оценка коэффициента трудового участия, распределение бонусного фонда.
Сотрудник информационного пункта
- Работа с посетителями, оперативное решение конфликтных ситуаций, проведение обмена и возврата товара;
- Участие в проведении маркетинговых мероприятий, координация проведения рекламных акций, организация и контроль над продажами карт постоянного клиента, ведение клиентской базы гипермаркета;
- Составление отчетности для руководства гипермаркета и центрального офиса, ежедневная оценка эффективности работы гипермаркета.