Москва
Резюме № 54408966
Обновлено 5 сентября 2023
no-avatar

Ревизор

Была больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родилась 22 июля 1987), cостоит в браке, есть дети
Зеленоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2022 – июнь 2023
    • 7 месяцев

    Администратор магазина

    ООО Альфа-М, Санкт-Петербург
    Красное & Белое, розничная сеть

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Три направления: 1. Магазин; 1.1. Организация бесперебойной работы магазина; 1.2. Обеспечение соблюдения обязательных, с учётом профиля и специализации магазина, требований, установленных для предприятия розничной торговли в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах; 1.3. Взаимодействие со смежными службами (персонал, эксплуатация, закуп). 1.4. Ежедневный контроль готовности предприятия к работе. В продаже товаров, выкладке товара, соблюдении правил торговли, состоянии витрин, всего помещения в целом (включая санитарное состояние); 1.5. В течении дня контоль за соответствием ценников, чистотой в торговом зале, перемещением товара со склада в торговый зал, чистотой на складе, доступностью товара для дальнейшего перемещения в торговый зал; 1.6. Обеспечение наличия торгового оборудования и инвентаря; 1.7. Контроль за рациональным использованием материалов и ресурсов магазина; 1.8. Контроль на превышение лимита переходящего остатка денежной выручки в кассе. Своевременное оформление и передача в бухгалтерию отчётов по движению денежных средств. 1.9. Ведение отчётности по движению дисконтных карт; 1.10. Управление текущей деятельностью, направленной на наиболее полное предоставление товаров и услуг покупателям, с наименьшими затратами; 1.11. Контроль за доведением информации и сведений о товарах и услугах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем, справочно-информативныхсведений: фирменное название, режим работы и прочее. 1.12. Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций; 1.13. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-тезнических мероприятий; 2. Товар; 2.1. Приёмка товара; 2.2. Оприходования в базу. Обработка документов, составление отчётов; 2.3. Соблюдение и контроль выкладки товара, согласно планограмме; 2.4. Контроль за отсутствием пустых мест в выкладке, при отсутствии товара принятие решения о нем заполнении места соседними товарами; 2.5. Организация и контроль за проведением в магазине акций и торговых компаний; 2.6. Внесение предложений по изменению торговой матрицы на основе потребительского спроса; 2.7. Организация работы по стабильному выполнению плана продаж. 2.8. Анализ структуры товарных запасов магазина и динамики товарооборота по отдельным группам товаров; 2.9. Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками товара в магазин и их реализацией; 2.10. Обеспечение организации учёта товаро-материальных ценностей и предоставление в головной офисотчетности об объемах продаж; 2.11. Участие в проведении ревизии совместно с КРО. Заранее подготовка к ревизии; 3. Сотрудники; 3.1.Обеспечение рабочей одеждой, бейджами (контроль наличия и состояния); 3.2. Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина; 3.3. Составление и публикация объявлений о наборе необходимого персонала; 3.4.Контроль за выходом сотрудников на работу и присутствие на рабочем месте в течении всего дня; 3.5. Разработка графика, ведение табеля, своевременное его предоставление в отдел персонала, и представление об удержании штрафов, выплате бонусов и поощрений по итогам отчётного месяца; 3.6. Обязательное проведение собраний с подведением итогов, доведение положительной мотивации по результатам работы. Обсуждение типичных ошибок, планирование деятельности на будущий период; 3.7. Организация обучения, повышения квалификации введениев должность сотрудников магазина; 3.8. Контроль и проведение инструктажа о соблюдении трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требованием производственной санитарии и гигиены, требованием противопожарной безопасности. Контроль за санитарными книжками. 3.9. Обеспечение персонала информацией и исполнение приказов и распоряжений от администрации предприятия; 3.10. Организация мониторинга, донесение собранной информации до отдела закупа. Открытие новых магазинов. Выполнение плана продаж на 110 и более процентов. Минимизация потерь, штрафов персонала. Налаженная работа сотрудников.
    • Сентябрь 2021 – ноябрь 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по контролю качеству и учету ТМЦ

    ООО "Маркет Операции", Санкт-Петербург
    Склад Яндекс Маркет

    Обязанности и достижения:

    • Регулярное отслеживание корректности выполнения операционных процедур и соблюдения установленных регламентов работы с системой управления складом; • Контроль проведения инвентаризаций ТМЦ; • Контроль корректного отражения остатков ТМЦ в системе управления склада, при выявлении расхождений между учётными данными и фактическими. Принятие мер по устранению несоответствий; • Фиксация инцидентов, связанных с работой системы управления складом или невыполнением операционных процедур сотрудниками по подразделениям: разгрузка и размещение ТМЦ, приёмка ТМЦ, сборка и перемещение ТМЦ, консолидация и упаковка ТМЦ, сортировка и отгрузка ТМЦ, инвентаризация товарного запаса; • Устранение последствий инцидентов, связанных с работой системы управления складом, или невыполнения операционных процедур сотрудниками в рамках своих полномочий; • Взаимодействие со смежными или сторонними подразделениями с целью устранения инцидентов; • Анализ причин возникновения инцидента или невыполнения операционных процедур сотрудниками; • Участие в разработке мероприятий по предотвращению повторных инцидентов; • Участие в организации и проведении инвентаризаций, утилизации ТМЦ и других мероприятиях, необходимых для обеспечения надлежащего функционирования склада; • Контроль сроков годности ТМЦ; • Оперативный поиск потерянного товара; • Принятие самостоятельных решений в части производственных вопросов в пределах своей компетенции и полномочий; • Своевременное предоставление отчётности установленного образца в сроки, определенные Непосредственным руководителем, а также по требованию Непосредственного руководителя в устной или письменной форме предоставление необходимой отчётности и разъяснения к ней; • Обеспечение эффективной адаптации вновь принятых на работу сотрудников, участие в наставничестве и обучении; • Бережное отношение и контроль бережного отношения других работников к ТМЦ, привлечение работников к ответственности за порчу и повреждение ТМЦ в объеме и порядке, предусмотреном законодательством; • Немедленный доклад Непосредственному руководителю обо всех обнаруженных попытках и фактах повреждения, порчи и хищения ТМЦ, обо всех ситуациях создающих угрозу жизни и здоровью работников компании; • Строгое соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности, наблюдение за их соблюдением другими работниками. Повышение эффективности работы склада. Минимизация потерь. Налаженная работа сотрудников. Помощь в разработке ПО для ТСД.
    • Июль 2020 – август 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по претензионной работе

    ООО "Оазис", Санкт-Петербург
    РЦ Красное & Белое

    Обязанности и достижения:

    • Анализ убытков и рисков из-за неисполнения обязанностей контрагентом; • Сбор необходимой для доказательства нарушения договора документации; • Выяснение причин, которые привели к неисполнению обязательств; • Составление претензии и предъявление ее партнеру; • Проведение анализа результатов до закрытия претензии. Повышение эффективности работы отдела. Ни одной не закрытой претензии в период работы.
    • Ноябрь 2018 – июль 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Товаровед-эксперт

    ООО "Борк-Импорт", Санкт-Петербург
    Розничная торговля бытовой техникой и сервисное обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Документооборот 60 бутиков «Борк» В России, Казахстане, Белорусии. Контроль кассовой дисциплины, логистика, консультирование и введение в должность персонала. Проведение и организация ревизий ТМЦ и ДС. Составление отчетов. Опыт работы без потери эффективности в условиях не стабильного рабочего дня. Максимально эффективное планирование рабочего дня. Минимизация потерь. Налажена работа сотрудников бутиков.
    • Август 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Товаровед магазина

    АО "Тандер", магазин "Магнит", Санкт-Петербург
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    • Открытие и закрытие магазина по графику. • Управление персоналом, постановка задач и контроль их выполнения. • Контроль работы кассиров, продавцов, мерчендайзеров. • Проведение собраний с персоналом. • Соблюдение санитарных норм и контроль за соблюдением санитарных норм, правил охраны труда и техники безопасности. • Соблюдение и контроль за соблюением правил противопожарной безопасности персоналом. • Проведение стажировки товароведов-стажеров. • Выполнение в случае необходимости функций любого сотрудника. • Обеспечение сохранности товара в торговом зале и складских помещениях со стороны персонала и покупателей. • Приемка товара по количеству, качеству и срокам реализации. • Контроль присутствия необходимых документов. • Организация правильного учета товаров. • Контроль сроков годности. • Работа в программе Тендер-Склад, в соответствии с технологическим процессом работы. • Ведение кассовой дисциплины в магазине. • Своевременное проведение инкассации, сохранность проинкассированных денежных средств. • Ведение архива алкогольной документации. • Участие в инвентаризации. • Подготовка данных для составления притензий на поставки некачественной продукции. • Составление отчетности по установленным нормам. Открытие новых магазина. Выполнение плана продаж. Минимизация потерь. Налаженная работа сотрудников.
    • Март 2015 – январь 2016
    • 11 месяцев

    Оператор 1С

    ООО "Мурман Фиш", Мурманск
    • Ноябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 11 месяцев

    Оператор 1С

    ООО "Терра", Мурманск

    Обязанности и достижения:

    - 1с бухгалтерия: ОС и материалы, номенклатура и склад, банк и касса, покупки и продажи. - работа с сопроводительными документами: накладные, счет-фактуры, сертификаты. - систематизация, хранение и архивация оформленных и исправленных документов согласно установленного порядка. - организация работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности. - участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. - выполнение всех распоряжений относящихся к производственному процессу и к своим прямым обязанностям.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 29 октября
no-avatar
Ревизор90 000 ₽
Последнее место работы (11 мес.)РевизорИюнь 2016 – май 2017
Обновлено 9 ноября 2015Последнее место работы (4 года и 5 мес.)ЭкономистИюль 2008 – декабрь 2012
Обновлено 12 февраля 2016
no-avatar
Ревизорз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Главный бухгалтерИюль 2011 – июль 2015
Обновлено 6 января 2016
Обновлено 17 января 2016
no-avatar
Ревизор25 000 ₽
Последнее место работы (10 мес.)РевизорЯнварь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 2 декабря 2020
no-avatar
Ревизор40 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)РевизорФевраль 2015 – декабрь 2018
Обновлено 20 апреля 2017Последнее место работы (3 мес.)Специалист группы управления товарным запасом и системы складского учетаМай 2016 – август 2016
Обновлено 1 октября 2016
Обновлено 15 февраля 2018
Превью фото соискателя
Ревизор50 000 ₽
Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директораСентябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено 25 февраля 2018Последнее место работы ПромоутерИюнь 2017 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеРевизор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob