Обязанности и достижения:
• Проведение собеседований, обучение, координация работы операторов, постановка задач и контроль их выполнения, контроль дисциплины и эффективности сотрудников.
• Составление графика работы отдела, табелирование сотрудников, расчёт заработной платы.
• Взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании (IT отдел, маркетинг, корпоративный отдел, отдел по работе с рекламациями, бухгалтерия, кафе).
• Взаимодействие с курьерскими службами.
• Работа с рекламациями, урегулирование конфликтов, оперативное решение не стандартных ситуаций, проведение служебных расследований.
• Поиск и привлечение новых клиентов (переговоры, заключение договоров). Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
• Ведение документооборота (сверки с контрагентами, выставление счетов, заведение заявок на оплату).
• Составление отчётов о проделанной работе.