Москва
Резюме № 40782241
Обновлено 23 ноября 2017
no-avatar

Ревизор

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 09 декабря 1976)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Специалист по складской логистике

    ООО ТЕМП, Москва
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Подразделение СКЛАД. (адресная система хранения отсутвует) 6 отдельно стоящих складов от 300 кв.м до 2000 кв.м, склады на территории завода. Произведено зонирование складов по местам хранения, проведение плановых инвентаризаций по местам хранения, локальных инвентаризаций (по брендам). Выявление не ликвидов на складе более 400 SKU, создание склада "Уценка" введена адресация на данном складе (без ТСД) в 1С 8.2. Введен "Комплектовочный лист по местам хранения", контроль вычерков товара при сборке заказа, введение документа "Корректировка заказа покупателя", присвоение статуса товару: не найден (документом Перемещение, товар перемещается на склад Товар не найден), птв, самовывоз, отказ, доставка. Еженедельная работа со складом Товар не найден (пересчет ТМЦ). Ежемесячно анализ вычерков по статусам, выявлено не верное заведение весо-габаритных характеристик, выявлена номенклатура не отгруженная клиенту из-за отсутствия цветов (не отгружено 256 ед за месяц). Работа с актами ТОРГ-2 (недостача, излишки, брак поставки), создание Журнала претензий, введение демативации на складе. Создание Журнала прихода (локальные поставщики, поставщики ВЭД). Присутствие на контрольных загрузках. Установка видеонаблюдения на складе. Создание Приказов, Инструкций. Контроль наличия данных в карточке товара: весо - габаритные характеристики, бренда, поставщика, ШК, соответствие названия, артикула заводской упаковки и данных УС 1С. Введение статуса документу "Заказ покупателя" (утвержден, комплектуется, отгружен). Обучение сотрудников склада. Закрытие отдельно стоящего склада 1000 кв.м
    • Март 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель КРО/и.о. Руководитель СК

    ООО ДетМарт. ООО Позитив, Москва
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Руководитель КРО (розница) Работа с сетью компании (7 магазинов). Проведение инвентаризаций ТМЦ (работа с ТСД) и наличных денежных средств. Контрольные проверки по отгрузки, поступлению товара, проверка наличия товара по отмененным чекам, по возвратам от покупателя. Деловая переписка. Составление отчетов, выведение итогов. Разработка инструкций. Составление графиков проведения Инвентаризаций. Работа с документами (ИНВ-15, ИНВ-26, ИНВ-инв-22) взаимодействие с отделами компании отдел закупок, отдел ОПТ, отдел бухгалтерии, отдел по работе с рекламациями, операторским отделом, руководством склада, директором розничной сети, директорами магазинов. Работа с документами (ТОРГ-12, ТОРГ-2, ТОРГ-16, ТОРГ-15), внутренними документами комплектовочный лист, лист отгрузки, резерв номенклатуры. Работа с отчетами Остатки номенклатуры, Движение товара. Фиксирование нарушений, внутренний акт. Руководитель КРО (склад) Контрольные проверки (отгрузка товара, приемка товара, хранение товара). Плановые, внеплановые инвентаризации на складе. Работа с актами ТОРГ-2 (недостачи, излишки, брак поставки). Работа с первичной документацией, с отчетами. Работа в программе 1С УТ 8.2, Кортес (адресное хранение). Создание, работа с Журналом претензий (актами недостача, излишки). Вычерки склада. Фиксирование нарушений, внутренний акт. и.о Руководитель СК Склад 7.000 кв м., стеллажное хранение. ТМЦ: текстиль, игрушка, пластик, КГТ (крупно-габаритный тоовар). В подчинении 40 человек: склад, операторский отдел 2 человека + работа с аутсорсинговой компанией от 6 человек до 12 человек. Обучение сотрудников склада. Контроль входа товара на склад, (создание Журнала прихода товара локальные поставщики, ВЭД. Подготовка места (ячеек, согласно местам хранения) для размещения ТМЦ. Маркировка товара, группировка товара по товарной группе и движению. Стандартизация п.м. для последующего хранения товара, пересчета товара (укладка товара на п.м). Контроль габаритов товара (вес, объем) постоянно оператором формирование отчета, передача информации начальнику смены, кладовщику склада. Контроль остатка ТМЦ по ярусам подбора (постоянный пересчет). Организация переезда, переезд склада 2.000 кв.м отдельно-стоящий. Организация и перевод склада Текстиль в УС Кортес (адресное хранение). Сокращение складов в УС 1С. Разработка и введение штатного расписания + ФОТ (оклад + сдельная, согласно рынка труда и загруженности склада). Создание Инструкций, Распоряжений, Приказов. Контроль возврата товара склад (опоздание к контрагенту на разгрузку, возврат хорошего товара на склад выяснение причин, принятие решения). Работа с типом отгрузки: самовывоз, доставка. Контроль отгрузки товара типом отгрузки "Доставка" (свой парк машин 6 машин). Работа с контрагентами: Кораблик, через ТК, ПЭК и РЦ ФМ Логистик. Викимарт, самовывоз Детки СПб, через ТК и самовывоз Группа компаний РВТ через РФ в Казахстан. Контроль корректировки номенклатуры в документах "Заказ покупателя" статус "Скомплектован" при отгрузки товара корректировка в УС. Контроль расходного материала компании для склада и розничной сети. Взаимодействие со всеми подразделениями компании опт, закупки, бухгалтерия, ИТ- тдел, ВЭД, розничная сеть, маркетинг, отдел персонала, отдел логистики (транспортный отдел). Создание Журнала передачи первичной документации для бухгалтерии. Взаимодействие с подразделением СБ для обеспечения безопасности склада видеонаблюдение, журналы контроля. Табелирование и контроль учета рабочего времени сотрудников склада и сотрудников аутсорсинговой компаниии. Соблюдение пожарной безопасности и техники безопасности сотрудников склада (тяжелая техника: штабелер, электропогрузчик). Отгрузка ТМЦ контрагенту по г.м., маркировка г.м., переход на Упаковочный лист (перспектива) с указанием номенклатуры и количества, номер заказа, название контрагента. Подготовка и участие в плановой Инвентаризации, один раз в год. Работа в программе 1С УТ 8.2, Кортес (адресное хранение).
    • Февраль 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель складского учета

    ЗАО ДЕТИ, Москва
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Работа с сетью компании (60 магазинов). Работа с первичной документацией (поставщики, магазины компании, оптовые клиенты). Работа с «Актами» (поставщики, магазины компании, оптовые клиенты). Взаимодействие со всеми отделами компании (отдел закупок, отдел продаж (ОПТ), бухгалтерия, финансовый отдел, отдел качества (сертификации), отдел КРО (контрольно-ревизионный отдел, отдел логистики). Решение любой проблемы возникшей в режиме онлайн. Деловая переписка по е-майл. Работа со старшими кладовщиками склада. Организация и автоматизация складских процессов. Работа с Инвойсами, пакингами. Составление инструкций, организация работы отдела. Составление отчетов, анализирование. Проведение инвентаризаций, подготовка базы к инвентаризации, контроль движения товара по складу (адресное хранение товара). Контроль БД (работа с отрицательным остатком). Создание документов в БД: счета, расходные накладные, перемещение, инвентаризация, списание, оприходование, пересорт. В подчинении 12 человек операторы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, умение расставлять приоритеты, умение взаимодействовать, Стресоустойчвость. Желание достигать успехов в команде
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабря
no-avatar
Ревизор90 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист по закупкамДекабрь 2020 – июнь 2023
Обновлено вчера
no-avatar
Старший ревизорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Ревизор, старший ревизор, заместитель начальника КРОДекабрь 2016 – сентябрь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель управляющего магазиномФевраль 2016 – октябрь 2019
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель надзорно-контрольной работыОктябрь 2011 – сентябрь 2024
Обновлено 29 ноября
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий экономист контрольно-ревизионного отделаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (7 мес.)КладовщикФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Государственный налоговый инспектор отдела налогового мониторингаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Главный специалистАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеРевизор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob