Москва
Резюме № 34276929
Обновлено 16 августа 2018
Превью фото соискателя

Ревизор, экономист, офис-менеджер

Была больше месяца назад
65 000 ₽
43 года (родилась 25 сентября 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Специалист отдела документирования и методического обеспечения

    Акционерное обществоИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ДИАГНОСТИКА. ЭКСПЕРТИЗА. БЕЗОПАСНОСТЬ.», Москва

    Обязанности и достижения:

    - договорное сопровождение деятельности организации; - составление договоров, контроль исполнения договоров; - составление и ведение аналитических таблиц и отчётности для руководства; - участие в подготовке тендерной документации; - направление коммерческих предложений; - контроль соблюдения сроков, этапов работ и иных условий договоров; - составление калькуляции стоимости работ, разбивка и обоснование стоимости по объектам и видам работ; - составление, учет, хранение и контроль документов; - систематизация документооборота и обеспечение перемещения документов; - организация оптимального документопотока внутри организации; - организация хранения и разработка классификаторов документации; - сортировка, экспертиза ценности и передача в архив документов с истекшим сроком действия; - упорядочивание входящей документации; - разработка стандартных форм и табелей документов; - создание баз документов с созданием регистрационных номеров и индексов и электронных адресов хранения; - подготовка необходимых материалов к совещаниям, переговорам и встречам; - прием и распределение телефонных звонков; - контроль своевременного исполнения документов; - ведение деловой переписки; - ведение кадрового делоприозводства и кадрового учета (прием, перевод, увольнение, командировки, ведение личных карточек, заполнение трудовых книжек); - административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов, взаимодействие с тех. службами, поддержание порядка в офисе); - встреча посетителей.
    • Апрель 2013 – декабрь 2017
    • 4 года и 9 месяцев

    Главный специалист-ревизор

    Филиал № 15 Государственное учреждение Московского регионального отделения Фонд социального страхования Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в контрольно-ревизионном отделе выездных проверок страхователей и проверок банков. Обязанности: • проверка правильности ведения бухгалтерского учета и отчетности; • проверка правильности начисления и уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; • проверка правильности выплаты пособий по больничным и по беременности и родам, а также других пособий (по уходу за ребенком до 1,5 лет; на погребение; за постановку на учет в ранние сроки беременности); • проверка правильности начисления страховых взносов «на травматизм» и расходования этих средств; • обеспечение своевременного и корректного внесения результатов выездных документальных проверок страхователей в подсистему "Ревизор", "реестр листков нетрудоспособности" подсистемы ЕИИС "Соцстрах"; • осуществление мероприятий по выполнению законодательно закрепленного комплекса мер по взысканию задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам; • по результатам проверок подготавливает проекты необходимых решений филиала Отделения Фонда с соблюдением установленных сроков и в соответствии с действующим законодательством; • составение ежеквартального отчета (установленной формы) по выполнению квартального плана и по восстановлению начисленных финансовых санкций, пени, не принятых к зачету расходов и т.п.; • представляние квартального отчета начальнику отдела для оформления Сводного отчета Филиалав срок не позднее 20 числа следующего за последним месяцем квартала; • оказывание практической и методической помощи страхователям и вновь принятым работникам; • постоянное повышение своего профессионального уровеня (проработка новых нормативных правовых документов, посещение консультаций, проводимых в отделе и т.п.). Совместные проверки с ПФР, на основании 212-ФЗ. Также в обязанности входит проведение проверок детских поликлиник, Районных управлений социальной защиты населения. На основании выездной проверки составляется Акт с полным описанием результатов проверки, с описание штрафных санкций. Полное отслеживание поступлений штрафных санкций в бюджет (выписка решений по результатам проверки, требований, выставление инкассо). Составление финансовых отчетов по результатам квартальных проверок. Консультирование страхователей по 255-ФЗ, 125-ФЗ, 212-ФЗ, 364-ФЗ и т.д. Прием ежеквартальных отчетов страхователей по ф.4-ФСС РФ.
    • Декабрь 2005 – декабрь 2012
    • 7 лет и 1 месяц

    Главный специалист-эксперт, с марта 2010г. консультант

    Фонд социального страхования Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультации по Федеральному законому «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999г. №178-ФЗ, от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Ведение реестров по поступившим с региональных отделений сведений о проезде граждан-получателей социальных услуг к месту санаторно-курортного лечения и обратно. Консультация региональных отделений на право предоставления талонов на проезд, сверка поступивших реестров с ОАО "РЖД", подготовка актов-сверки, ежемеячный контроль оплаты. Рассмотрение обращений (жалоб, заявлений) граждан имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (санаторно-курортное лечение), в том числе поступивших в Фонд из государственных и общественных организаций. Урегулирование конфликтных ситуаций при их возникновении в досудебном порядке. Участие в подготовке проектов документов в части компетенции работы отдела. Проведение мониторинга состояния бюджетного учета в региональных отделениях Фонда;оперативный контроль за движением финансовых потоков, исполнения бюджета Фонда, корректным отражением бухгалтерских операций на счетах бюджетного учета; консультации специалистов исполнительных органов Фонда по ведению бухгалтерского учета. Ведение сводных аналитических таблиц, на основе поступивших статистических данных. Рассмотрение Актов ревизионного отдела и подготовка заключений по ним в рамках компетенции работы отдела.
    • Январь 2012 – март 2012
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Джинсовая Симфония Мос", Москва

    Обязанности и достижения:

    Расчет и начисление заработной платы (оклад, сдельная, оплата работы в не рабочие праздничные и выходные дни, премии, надбавки, оплата за совмещение, ежегодный отпуск, учебный отпуск, больничные, декретные б/л, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет и 3 лет, расчет компенсации при увольнении, договора подряда. Перечисление заработной платы на банковские карты. Перечисление налогов по Москве и регионам.(Банк Клиент) Расчет страховых взносов и НДФЛ Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики. Ведение персонифицированного учета и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд (в электронном виде). Выдача справок и консультация по вопросам заработной платы. Сдача отчета на доходы физических лиц в налоговую инспекцию. Формирование бухгалтерских проводок по зарплате Работа в 1С: Зарплата и Управление персоналом 7.1,7.2 Консультант-Плюс, Тах Сом, Контур. Знание кадрового делопроизводства.
    • Ноябрь 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист

    ГУ МРО Филиал № 38 Фонда социального страхования РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение реестров федерального казначейства, реестров документов по инкассо, ведение банка, плана счетов и корреспонденции. Работа со страхователями (прием отчетов, добавление их в базу программы, закрытие кварталов, аналитика по введенным отчетам, дополнительная выборка). Работа с материальными активами. Составление отчетов в налоговые органы.
    • Сентябрь 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ЗАО «ГазИнСтрой (ГИС)», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение административной деятельности руководящего звена. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена. Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление. Подготовка совещаний и ведение их протокола. Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции. Организация приема сотрудников и других посетителей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Личные качества: умение работать с нормативно-правовыми документами, обобщать и анализировать различные статистические показатели, составлять аналитические таблицы, усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, само организованность, не конфликтность, умение самостоятельно организовать рабочий процесс. Уверена в себе и своих возможностях, готова молниеносно реагировать на нестандартные ситуации, неординарно подхожу к их решению, не пасую перед трудностями, всегда вежлива и улыбчива, знаю много офисных программ, готова постоянно развиваться и открыта для общения с другими сотрудниками, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Продавец-кассирАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (27 лет и 2 мес.)Финансовый директорМай 1995 – июль 2022
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 лет)Администратор мебельного салонаДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год)Комплаенс менеджерЯнварь 2019 – январь 2020
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (3 года)Комплектовщик-товароведДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)ПожарныйМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено в 10:50
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 11:30Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Оператор сканированияСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob