Обязанности и достижения:
Анализ эффективности деятельности группы магазинов
- выполнение планов продаж, контроль за сохранностью ТМЦ
- контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов
- контроль за правильностью приема, хранения, товара, а также соответствия качества и сроков реализации продаваемого товара; правильностью расходования магазинами подотчетных средств и ТМЦ
- построение эффективной работы филиала розничной сети, управление персоналом, подбор, формировании кадрового резерва, обучение, адаптация, мотивация подчиненных
- контроль выполнения стандартов торгового обслуживания покупателей в сети магазинов
- решение административно-хозяйственных вопросов
- обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями Компании
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
- оперативное решение конфликтных и нестандартных ситуаций, наставничество
- контроль наличия и ведения установленной документации в магазинах
- ведение необходимой отчетности