Москва
Резюме № 20615960
Обновлено 30 марта 2015
no-avatar

Ревизор

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 17 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Петровско-Разумовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Май 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 8 месяцев

    Управляющий группой магазинов

    ООО Фаст Фэшн, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление деятельностью магазинов, Бюджетирование, Подбор персонала, Аттестация персонала, Внедрение мотивации сотрудников, Создание мотивированной и сплоченной команды. Контроль сохранности ТМЦ, Инвентаризации, пересчет. Отчетность перед ЦО.
    • Март 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий магазином

    ООО "Новый Детский Мир", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом: Подбор персонала (проведение собеседований) Адаптация персонала: - Проведение утренних собраний, подведение итогов работы, постановка задач на день, месяц, сезон. - Проведение тренингов по знанию товара, по технике продаж, на знание регламентов, на командообразование, обратная связь. Мотивация персонала: - Материальная: Показатели KPI, лояльность к компании, инициативность. - Нематериальная: определение потребностей сотрудников, развитие сотрудников, SMART. Сохранность ТМЦ: - Контроль кассовой дисциплины; - Контроль бухгалтерской документации; - Проведение внеплановых инвентаризаций; - Проведение тренингов по сохранности ТМЦ; - Контроль товародвижения. Маркетинг, мерчендайзинг, работа с залом: - Определение и работа с фокусными точками в магазине; - Работа с витринами; - Работа с планограммой; - Выкладка товара: определение приоритетов работы с горячими зонами в магазине; - Соблюдение стандартов маркетинга компании; - Проведение тренингов на знание мерчендайзинга; - Проведение тренингов на знание и работу с текущими маркетинговыми акциями компании Администрирование: - Составление графиков работы согласно производственной необходимости - Составление графиков отпусков - Проведение обучения и ведение журналов по пожарной безопасности, охране труда, правила работы с электротехникой. - Взаимодействие с администрацией ТЦ. - Проверка, подготовка кассовых документов. - Проверка подготовка первичных складских документов, товарных отчетов. - Работа с остатками склада - ротация товара между магазинами. - Работа с неликвидным товаром - маркетинговые акции, ротация, возврат. - Контроль списания товара. Основные результаты работы: Прирост магазина к году составил 40%, магазин работал четвертый год. Основной акцент в работе был сделан на персонал. Проведение собраний и тренингов помогло продавцам легко находить необходимый товар в зале, презентовать альтернативный товар, предлагать сопутствующий, работать с акциями проводимыми в компании. Знание основных торговых показателей и целей помогали в нужный момент прилагать дополнительные усилия для достижения целей. Персонал магазина ротировался и повышался в должности: один сотрудник был повышен до Управляющего и два до Администраторов. Проводилась большая работа с залом, ротация товара, работа с экспозицией, топами продаж. Работа с анализом высокомаржинального товара давала возможность создавать фокусные точки. Аналитика показателей KPI, работа с отчетом LFL (комплексность, конверсия, трафик, средний чек, средняя единица) давала объективную оценку работе персонала, оценку реакции покупателей на акции проходящие внутри сети, акции конкурентов и оперативное реагирование на ситуацию.
    • Март 2011 – март 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Ревизор

    ООО "Новый Детский Мир", Москва

    Обязанности и достижения:

    Определение требований и написание ТЗ для 1С 8.1 УТ для автоматизации и минимизации потерь в процессах приема, отправки, списания товара, проведения инвентаризаций. Внедрение классификатора потерь и автоматизация процесса списания и оприходования товара при приемке товара. Разработка и внедрение регламентов и инструкций по работе в 1С 8 УТ: - Регламент по приемке товара; - Регламент по отправке товара; - Регламент по списанию товара; - Регламент по проведению инвентаризаций. - Разработка и внедрение регламента по сохранности ТМЦ. - Внедрение практики контрольных закладок - контроль качества работы складов магазинов. Проведение внутреннего аудита магазинов: - Проверка соблюдения регламентов работы; - Соблюдение внутреннего распорядка; - Проверка кассовой дисциплины; - Бухгалтерской отчетности; - Товародвижения. Проведение инвентаризаций: - Организация бригад счетчиков; - Подготовка зала, склада; - Подготовка оборудования; - Подготовка программного обеспечения; - Контроль за корректностью просчета; - Подведение финансового итога; - Аналитика потерь, срез потерь по классификации; - Предоставление данных руководству компании. Ведение учета списания ТМЦ по компании - маркетинговые мероприятия, списание склада, магазинов. Ведение внутренних расследований: кражи денежных средств, товара, махинации при работе на кассе, в зале, товароучете, складе. Работа на данной позиции позволила получить опыт взаимодействия со всеми отделами компании и участвовать в решении задач: - связанных с внедрением в магазины товара собственного производства по наладке работ и минимизации потерь при работе с браком на складах РЦ и магазинов - определения корректных остатков для магазинов - задач по выявлению и анализу некорректно созданных документов 1С, документов с которыми база не корректно работает после аварии серверов 1С. - Вывод корректных остатков. - Раскрытие фактов воровства
    • Декабрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер группы запуска

    ООО "Новый Детский Мир", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазинов с "0". Подготовка к открытию: - Согласование работ с руководителями отделов (Закупка, Маркетинг, Розница, IT, Бухгалтерия, Юр. отдел) - Регистрация обособленного подразделения (взаимодействие с юридическим отделом) - Подготовка полного пакета документов для работы магазина (взаимодействие с юридическим отделом) - Регистрация касс, подготовка документов. - Составление графика работы на объекте, при необходимости обеспечение круглосуточной работы. - Привлечение внештатного персонала – привлечение персонала на аутсорсинге. Логистика: - График отправки оборудования - График отправки товара - Оперативная координация поставок - Приемка товара Контроль выполнения работ подрядчика: - Контроль соблюдения графика работ - Отчетность директору по развитию, главному инженеру - Взаимодействие с администрацией ТЦ в ходе работ на объекте. Работа с персоналом: - Набор сотрудников. - Обучение стандартам работы компании: склад, зал, касса. - Настройка и обучение работе в 1С УТ. Маркетинг: - Оформление магазина согласно стандартам компании - Контроль работ подрядных организаций: Световые короба, витрины, имиджи, навигация Мерчендайзинг: - Координация действий мерчедайзеров. - Работа с планограммой. - Контроль стандартов выкладки - Обучение стандартам персонала. Основные результаты работы: Открыл 10 магазинов в регионах и 7 в Москве, закрыл 5 магазинов в регионах. Оперативное решение возникающих сложностей позволяет всегда открыть, закрыть магазин в установленные сроки, с опережением графика.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Бокс, бег. Хорошо развиты лидерские и организационные качества. Владение навыками управления персоналом - мотивация, дисциплина, обратная связь. Навыки аналитической работы в области основных торговых показателей деятельности магазина -KPI. Увеличение основных показателей магазина. Работа с большими объемами информации. Отличное знание 1С 8УТ Требователен к себе и к персоналу. Компьютерные навыки: Отличное знание 1С 8УТ Продвинутый пользователь Excel, Word, интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Старший ревизорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Ревизор, старший ревизор, заместитель начальника КРОДекабрь 2016 – сентябрь 2025
Обновлено 7 декабря
no-avatar
Ревизор90 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист по закупкамДекабрь 2020 – июнь 2023
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель управляющего магазиномФевраль 2016 – октябрь 2019
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий экономист контрольно-ревизионного отделаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель надзорно-контрольной работыОктябрь 2011 – сентябрь 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (7 мес.)КладовщикФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Государственный налоговый инспектор отдела налогового мониторингаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Главный специалистАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеРевизор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob