Обязанности и достижения:
Работа с персоналом:
Подбор персонала (проведение собеседований)
Адаптация персонала:
- Проведение утренних собраний, подведение итогов работы, постановка задач
на день, месяц, сезон.
- Проведение тренингов по знанию товара, по технике продаж, на знание
регламентов, на командообразование, обратная связь.
Мотивация персонала:
- Материальная: Показатели KPI, лояльность к компании, инициативность.
- Нематериальная: определение потребностей сотрудников, развитие
сотрудников, SMART.
Сохранность ТМЦ:
- Контроль кассовой дисциплины;
- Контроль бухгалтерской документации;
- Проведение внеплановых инвентаризаций;
- Проведение тренингов по сохранности ТМЦ;
- Контроль товародвижения.
Маркетинг, мерчендайзинг, работа с залом:
- Определение и работа с фокусными точками в магазине;
- Работа с витринами;
- Работа с планограммой;
- Выкладка товара: определение приоритетов работы с горячими зонами в магазине;
- Соблюдение стандартов маркетинга компании;
- Проведение тренингов на знание мерчендайзинга;
- Проведение тренингов на знание и работу с текущими маркетинговыми акциями компании
Администрирование:
- Составление графиков работы согласно производственной необходимости
- Составление графиков отпусков
- Проведение обучения и ведение журналов по пожарной безопасности, охране труда, правила работы с электротехникой.
- Взаимодействие с администрацией ТЦ.
- Проверка, подготовка кассовых документов.
- Проверка подготовка первичных складских документов, товарных отчетов.
- Работа с остатками склада - ротация товара между магазинами.
- Работа с неликвидным товаром - маркетинговые акции, ротация, возврат.
- Контроль списания товара.
Основные результаты работы:
Прирост магазина к году составил 40%, магазин работал четвертый год.
Основной акцент в работе был сделан на персонал. Проведение собраний и тренингов помогло продавцам легко находить необходимый товар в зале, презентовать альтернативный товар, предлагать сопутствующий, работать с акциями проводимыми в компании. Знание основных торговых показателей и целей помогали в нужный момент прилагать дополнительные усилия для достижения целей.
Персонал магазина ротировался и повышался в должности: один сотрудник был повышен до Управляющего и два до Администраторов.
Проводилась большая работа с залом, ротация товара, работа с экспозицией, топами продаж. Работа с анализом высокомаржинального товара давала возможность создавать фокусные точки.
Аналитика показателей KPI, работа с отчетом LFL (комплексность, конверсия, трафик, средний чек, средняя единица) давала объективную оценку работе персонала, оценку реакции покупателей на акции проходящие внутри сети, акции конкурентов и оперативное реагирование на ситуацию.