Обязанности и достижения:
 Проведение инвентаризации товара и прочих материальных ценностей, хранящихся на складах (оптовый, розничный СПП, борта ТП);
 Соблюдение процедур по приему, учету, хранению, перемещению и отпуску товара;
 Соблюдение процедур по формированию стоков на всех складах, контроль за out-of-stock (OOS).
 инвентаризация денежных
 контроль за исполнением бюджета филиала: проверка наличных и безналичных расходов на предмет соблюдения стандартов Компании (лимиты, согласования, сроки отчётности, целесообразность, производственная необходимость);
 взаиморасчёты с клиентами - анализ дебиторской и кредиторской задолженности (акты сверок, "зависшие" суммы, актуальность нахождения клиента в учётной базе), своевременность и правильность выдачи бонусов клиентам;
 взаиморасчёты с ТП (акты сверок, своевременная сдача наличности);
 соблюдение стандартов Компании и законодательства по документообороту (приём-передача, формирование, учёт, хранение);
 правила оформления документов (подписи, печати, реквизиты);
 сверка учётных баз с первичной документацией.
 осуществление контроля за организацией учета имущества Компании;
 контроль за соблюдением процедур по движению имущества (приём-передача, учёт, условия эксплуатации, закрепление за МОЛ);
 инвентаризация автотранспортных средств (внешний вид, укомплектованность доп. оборудованием);
 проверка ведения учётной документации (журналы по стандартам, путевые листы, формирование учётных папок);
 проверка соответствия фактических показателей и учётных данных (остатки топлива, данные по километражу в путевых листах);
 проверка фактических маршрутов на предмет соответствия заявленным.
 проверка правильности ведения кадрового делопроизводства (личные дела, записи в трудовых книжках, приказы и заявления по приёму-увольнению, учёт больничных и отпусков, формирование, учёт и хранение папок с личными делами).
 осуществление экспертной оценки проектов контрактов, контроль своевременности и полноту отражения в учетных документах совершаемых сделок (заключаемых договоров) и их результатов.
 осуществление экспертной оценки проектов контрактов, контроль своевременности и полноту отражения в учетных документах совершаемых сделок (заключаемых договоров) и их результатов.
 проведение мониторинга расходования фондов по разным проектам и программам, осуществление анализа доходов и расходов предприятия.
 разработка рекомендаций и плана действий по устранению выявленных отклонений от планов; рекомендации, позволяющие снизить уровень риска отдельных операций или минимизировать возможные потери.
 определение и анализ возможных внешних и внутренних рисков при разработке и внедрении новых проектов на предприятии.