Обязанности и достижения:
- Работа с командой:
• Подбор, обучение и организация работы команды - более 15 человек (сколько конкретно и кто по специальности),
• Постановка задач, контроль исполнения, обратная связь
- Проверка и контроль – знаний по продукту, внешнего вида, табель, контроль продаж
- Визуальный мерчендайзинг продукта, брендзон, биг-брендинга, матрицы в торговых объектов
- Размещение POSM материалов
- Контроль ценообразования, размещение и присутствие POSM на торговом объекте. Обозначение акций, снижений, новинок.
Достижения:
- Повысил уровень знаний по технике продаж в существующей команде
- Более 90% выполнения плана продаж
- Повысил узнаваемость бренда, путем дополнительных мотиваций
- Обучил и завоевал льяльное отношение с более 100 сотрудников