Москва
Резюме № 48038318
Обновлено 13 февраля 2023
Превью фото соискателя

Reputation / PR / GR Manager

Был больше месяца назад
300 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Старый Крым
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Reputation / PR / GR Manager

    Корпорация Энергия, МИД РФ, Москва
    Нефтегазовая промышленностьГорнорудная промышленность

    Обязанности и достижения:

    Управление ИТ инфраструктурой компании, управление репутацией собственника бизнеса • Управление репутацией инвестора • Взаимодействие с топовыми мировыми СМИ • Взаимодействие с топовыми Российскими СМИ • Анализ и удаление негативной информации с просторов интернета • Подготовка и публикация положительных статей в интернете, на ТВ · Формирование стратегии внешних коммуникаций, развитие положительного имиджа компании; · Взаимодействие с пресс-службами ведомственных структур; · Организация материалов в СМИ, в том числе на федеральном телевидении, оперативное комментирование запросов СМИ самостоятельно и силами спикеров компании; · Организация производства контента (тексты, фото, видео, презентации) · Обновление контента сайта; Техническое обслуживание офисов компании: • общее руководство департаментом информационных технологий, подбор персонала, мотивация и пр. • Постановка процессов внутри департамента SCRUM и тд.; • методологии ITIL\ITSM; • разработка SLA; • организация видео-конференц связи; • работа с ERP\CRM системами; • администрирование и поддержка call-center (Infratel); • контроль работоспособности АТС (Panasonic, Avaya, Cisco); • установка и настройка серверов линейки HP Proliant, серверного ПО; • работа со складом, учет оборудования, расходных материалов и ПО; • работа с поставщиками оргтехники, расходных материалов и ПО (HP, 1C, Консультант, Гарант, Microsoft и т. д.); • заключение договоров с поставщиками. Курирование вопросов связанных с: • организацией внедрения автоматизированных систем управления Компанией; • созданием IT стандартов компании и их внедрением; • обеспечением бесперебойного функционирования сети; • поддержкой работоспособности аппаратной и программной части ПК • организацией новых рабочих мест и учетных записей в Active Directory, Exchange.
    • Сентябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по информационным технологиям

    ООО "СТВ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление ИТ инфраструктурой компании Техническое обслуживание офисов компании: • руководство специалистами ИТ отдела (инженеры, админы, телефонисты); • обеспечение качественного и своевременного предоставления IT сервисов; • организация и контроль работы интернет-каналов; • техническое обслуживание оргтехники (принтеры, факсы, сканеры, МФУ); • оперативное устранение проблем на серверах и клиентских рабочих станциях; • работа с CRM системами; • администрирование и поддержка call-center (Infratel); • контроль работоспособности АТС (Panasonic); • установка и настройка серверов линейки HP Proliant, серверного ПО; • работа со складом, учет оборудования, расходных материалов и ПО; • работа с поставщиками оргтехники, расходных материалов и ПО (HP, 1C, Консультант, Гарант, Microsoft и т. д.).
    • Апрель 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель ИТ отдела / Руководитель группы технической поддержки

    ОАО "РАО ЭСВ" (бывшее "РАО ЕЭС"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление ИТ инфраструктурой компании Техническое обслуживание офиса компании: • руководство специалистами ИТ отдела (инженеры, админы, телефонисты); • обеспечение качественного и своевременного предоставления IT сервисов; • организация и контроль работы интернет-каналов; • техническое обслуживание оргтехники (принтеры, факсы, сканеры, МФУ); • удаленная поддержка и консультация пользователей; Руководство группой технической поддержки: • организация и контроль консультативной помощи и поддержки клиентов (приема / распределения / отслеживания исполнения заявок); • взаимодействие с производителями, разработчиками и клиентами для решения текущих вопросов; • планирование работ, постановка задач и контроль их исполнения; • решение инцидентов; Курирование вопросов связанных с: • организацией внедрения автоматизированных систем управления Компанией; • созданием IT стандартов компании и их внедрением; • обеспечением бесперебойного функционирования сети; • поддержкой работоспособности аппаратной и программной части компьютерного парка, офисной оргтехники.
    • Апрель 2005 – март 2008
    • 3 года

    Ведущий специалист управления информационных технологий

    МХК "ЕвроХим", Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническое обслуживание центрального офиса компании (helpdesk 500 машин) • прием, обработка, распределение и выполнение заявок пользователей на базе IBM Lotus Notes; • консультирование и удаленная поддержка пользователей в центральном и в иностранных офисах компании; • создание новых рабочих мест для пользователей; • установка и переустановка ПО; • настройка почтовых клиентов; • проверка рабочих станций на вирусы; • настройка сетевых интерфейсов; • установка маршрутизаторов и коммутаторов CISCO; • настройка ноутбуков, КПК, смартфонов; • техническое обслуживание и настройка оргтехники (принтеры, факсы, сканеры, МФУ); • создание и использование образов системы для "заливки" на рабочии станции; • настройка, ремонт и модернизация рабочих станций пользователей; • выезды в командировки для открытия новых офисов компании (организация ИТ инфраструктуры)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дипломатичность, презентабельность, отличные навыки делового письма, знание дипломатического этикета, опыт общения с высокопоставленными лицами, умение работать в команде и в межнациональном коллективе, коммуникативность, умение организовывать свое время и выделять приоритеты, ответственный подход к выполняемым поручениям, хорошие навыки управления, умение работать в стрессовых ситуациях. • Построение IT инфраструктуры офиса компании с НУЛЯ. • Организация и обслуживание сети, обслуживание сетевого оборудования, обслуживание оргтехники, обслуживание POS-терминалов • Внедрение и администрирование ServiceDesk – систем • Наличие опыта администрирования сетей • Компьютеры / принтеры / сканеры / МФУ - установка, настройка • Знания сетевых технологий, антивирусных систем, программ и процедур архивирования • Базовые знания MS Windows Server 2003, 2008 / MS Exchange Server • Настройка протоколов TCP/IP • Настройка почтовых клиентов (Outlook, Lotus Notes) • Сборка, настройка, ремонт и модернизация рабочих станций пользователей • Установка, перемещение компьютеризированных рабочих мест • Устранение неполадок на рабочих местах и техническая поддержка пользователей • Замена расходных материалов и контроль за ТО копировально-множительной техники, факсов и принтеров • Опыт работы в системе BLOOMBERG • Установка и конфигурирование системного и прикладного ПО на рабочие станции, на серверах • Организация, контроль за работой, устранение неполадок в локальной вычислительной сети • Конфигурирование, контроль за работой, устранение неполадок соединения с интернет, маршрутизатора, прокси-сервера, межсетевого экрана, телефонной сети, серверов, централизованного хранилища данных, удаленного доступа в интранет и интернет • Планирование, конфигурирование и управление Active Directory, учётными записями пользователей, средствами разграничением доступа к данным • Понимание принципов построения LAN/WAN сетей, опыт настройки и конфигурации сетевого оборудования • Испытания и оценка новых компьютерных и телекоммуникационных технологий • Планирование развития сети и средств связи • Успешные открытия новых офисов компании • Большой опыт переездов из одного офиса в другой • Большой опыт работы с поставщиками и оргтехникой HP, IBM, SONY, RICOH • Управление ИТ проектами

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 293 похожих резюме
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер интернет-магазинаАпрель 2016 – август 2016
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Ассистент отдела маркетинга и рекламыФевраль 2019 – сентябрь 2021
Обновлено 5 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Reception ManagerОктябрь 2010 – май 2012
Обновлено 27 июня 2017Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Freelance translator and editorСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2022Последнее место работы (8 мес.)Специалист отдела кадровЯнварь 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 8 августа 2004Последнее место работы (11 мес.)ассистент отдела маркетингаИюнь 2002 – май 2003
Обновлено 19 декабря 2004Последнее место работы (1 год и 3 мес.)секретарь на ресепшенСентябрь 2003 – декабрь 2004
Обновлено 20 сентября 2004Последнее место работы (8 мес.)Оператор ПКСентябрь 2003 – май 2004
Обновлено 14 сентября 2006Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по оптовым продажам офисной мебелиМай 2002 – июль 2002
Обновлено 7 октября 2004Последнее место работы (11 мес.)менеджерНоябрь 2003 – октябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводство

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob