Обязанности и достижения:
Ещё со школьной скамьи всегда стремилась к знаниям и отличным достижениям в учёбе, поэтому школу закончила с золотой медалью, а университет с красным дипломом. Это стремление теперь пытаюсь передать своим ученикам: совершенствоваться, не останавливаться на достигнутом, быть любознательным. Математика учит нас решать задачи! Вот её главное предназначение! Математика- это гимнастика для ума! А для жизни так важно научиться думать, рассуждать, сопоставлять, анализировать, видеть в сложном (т.е. в сложенном) простые составляющие, понять цель и при помощи данных и различных правил проложить к этой цели дорогу, навести мосты и добраться до искомой цели. Поэтому считаю своей главной задачей показать на собственном примере как можно найти выход из любой ситуации. Математические задачи, теоремы, уравнения и т.д. объясняю при помощи простых жизненных примеров. Только так, через уже знакомое понятие, проведя аналогию, ребёнок может осознать о чём идёт речь. Именно таким образом математика оживает и становится интересной для изучения.
По данной методике работаю уже больше 10 лет, за это время было совершено много побед. Приведу несколько примеров:
1. Мальчик, выпускник 9 класса, пришёл с 2ой по всем пробным экзаменам в апреле, за 2 мес. до выпускного экзамена. Была ярко выраженная неуверенность в себе. Поработав над его эмоциональным состоянем, настроив на работу, начали разбирать структуру экзамена по номерам, поняли какие темы нужно разобрать и начали тренироваться. Работали 3-4 раза в неделю. Итог 4 бала!!!
2. Девочка, 8 класс, с математикой на этот момент уже немного разобрались, но были постоянные жалобы на 3ки по тестам по информатике. Я предложила принести учебник по информатике и вместо математики провести урок по подготовке к тесту, который был по знанию материала из параграфа учебника. Мы вместе начали изучать параграф, не читать, а именно изучать, вдумываясь в каждое слово, анализируя информацию отдельно по обзацам, соединяя полученные знания, мы делали выводы об основной мысли каждого пункта, а затем и параграфа в целом. На следующий день был звонок, очень радостный голос сообщил, что по тесту 5, сказала, что ей не нужны были варианты ответов, она точно знала правильный без них.
После этого случая я сделала вывод, что проблема неуспеваимости заключается ещё и в том, что ученики не умеют работать с текстами, т.е воспринимать и анализировать информацию, видеть главную мысль и детали.
После я начала практиковать со своими учениками работу с текстами по разным предметам! Главное уметь работать с информацией! И не важно какой перед нами предмет, если этим овладеть, то можно разобраться в любом вопросе!!!
3. Много успехов на ОГЭ в 9 классах (максимальный бал -100) и ЕГЭ в 11 классах (максимальный бал- 92) Если ребёнок готов работать над собой, то вместе можно добиться хороших результатов!!!