49 лет (родилась 30 июня 1976), cостоит в браке, есть дети
Видное
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
Ответственность
Психологическое консультирование
Детская психология
Грамотная речь
Психодиагностика
Коммуникабельность
Обучение и развитие
Пользователь ПК
Доброжелательность
Обучаемость
Показать еще
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 22 года
Сентябрь 2013 – работает сейчас
12 лет и 3 месяца
Педагог дополнительного образования, психолог
Образовательный центр "Букваренок", Москва
Обязанности и достижения:
Подготовка детей дошкольного возраста к школе. Высокий показатель интеллектуального развития детей при диагностировании на конец учебного года. Психологическое консультирование родителей, диагностика и коррекция поведения детей дошкольного возраста.
Ноябрь 2009 – июнь 2013
3 года и 8 месяцев
Педагог по подготовке детей дошкольного возраста к школе, педагог-психолог
Центр развития ребенка"Детская академия", Ставрополь
Обязанности и достижения:
Подготовка детей дошкольного возраста к школе. Высокий показатель интеллектуального развития детей при диагностировании на конец учебного года. Овладение детьми элементами риторики и актерского мастерства. Овладение детьми полного курса обучения по программам "2100", "Ломоносовская школа"
Сентябрь 2009 – август 2010
1 год
Педагог-психолог
лицей № 35, Ставрополь
Обязанности и достижения:
Диагностика, коррекция поведения подростков, консультации для родителей по различным проблемам психологического характера, оказание помощи детям группы"риска".
Январь 2007 – март 2009
2 года и 3 месяца
Воспитатель
МДОУ №18, Ставрополь
Обязанности и достижения:
Воспитание и обучение детей, В 2009 году присвоена первая квалификационная категория.
Ноябрь 1998 – июнь 2002
3 года и 8 месяцев
Воспитатель
МДОУ №72, Ставрополь
Обязанности и достижения:
Обучение и развитие элементарных математических представлений детей по программе Венгера "Развитие". Высокий уровень логического и творческого мышления у детей по результатам диагностики на конец учебного года. Развитие мелкой моторики --как результат конструктивной деятельности в процессе обучения.