Обязанности и достижения:
Встреча, регистрация, размещение гостей (check in/ check out);
расчет с гостями (наличный/безналичный/кредитные карты);
подготовка отчетов;
работа с обращениями и жалобами гостей в соответствии со стандартами отеля;
продвижение и продажа гостиничных услуг гостям отеля.
бронирование гостиниц
уверенное владение английским языком;
опыт работы с PMS Operа
Работа с большим объемом информации
Работа с кассовыми дисциплинами
Телефонные переговоры
Решать конфликтные ситуации с гостями
Координация и контроль работы персонала (администраторы)
Контроль качества предоставления услуг для гостей отеля, повышение уровня сервиса
Контроль исполнения должностных инструкций, стандартов и регламентов сотрудниками отеля
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и клиентского сервиса сотрудниками
- Наставничество для новых менеджеров по продажам и работе с клиентами
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами