Москва
Резюме № 139191
Обновлено 12 декабря 2022
no-avatar

Реквизитор

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 04 февраля 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Мастер мебельно-реквизиторского цеха

    ФГБУК «Государственный Академический Большой театр России», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Знание технологии монтажа и демонтажа элементов декораций, относящихся к реквизиту и участвующих в спектаклях; - Организация и проведение спектаклей (репетиций и премьер); - Основы организации производства и труда работников ХПЧ, складская логистика; - Создание и подготовка документации по реквизиту; - Прием и проведение гастролей иностранных театров и театров России; - Охрана труда; - Транспортировка реквизита; - Консультативная работа с режиссерами, художниками и технологами спектаклей по вопросам исторических костюмов, снаряжения и оружия; - Оперативный ремонт театрального реквизита исторического значения в рамках театральных мастерских (металл, дерево, кожа); - Участие в реставрационных работах классических репертуарных спектаклей Большого театра России («Борис Годунов»; «Царская невеста»; «Жизель»; «Раймонда»; «Спартак») - Разработка инструкций по безопасному использованию артистами сигнального (огнестрельного охолощенного) оружия, бутафорского холодного и спортивного оружия; - Участие в подготовке экспозиций музея ГАБТ, отбор исторических экспонатов и подготовка их для экспозиций.
    • Январь 2010 – июнь 2017
    • 7 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела аналитики и исследований

    Консалтинговая компания «Социомастер» (консалтинг управленческий и в сфере информационных технологий, PR-услуги), Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, исследования

    Обязанности и достижения:

    - Разработка технических заданий, методологии и инструментария для проведения исследований и проектов. - Подготовка аналитических отчетов, обзоров, дайджестов, справок, презентаций и других информационных и информационно-статистических продуктов. - Коммуникации со СМИ, государственными и коммерческими структурами. - Формирование информационных поводов и событий, написание пресс-релизов и комментариев для СМИ. - Медиапланирование. - Проведение пресс-конференций, пресс-туров, брифингов, круглых столов, формирование материалов для прессы - Анализ и оценка эффективности PR и маркетинговых мероприятий. - Антикризисное консультирование топ-менеджмента заказчиков агентства по информационной ситуации вокруг их деятельности (PR и GR). - Создание контента для сайтов заказчиков агентства (тексты, описания и т. п.). - Ведение блогов и групп в социальных сетях. - Проведение маркетинговых исследований по заказу клиентов агентства. - Мониторинги различной степени сложности и временных рамок. - Постоянные заказчики: ООО «Стройгазмонтаж»; ОАО «Росгосстрах»; ЗАО «Сбербанк КИБ»; Федеральное агентство «Росрезерв»; ООО «Компания «ДОН-строй»; ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»; Международная компания JTI (Japan Tobacco International); некоммерческое партнерство «Объединение участников рынка интернет-индустрии «Лига безопасного интернета»; ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный».
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года

    Начальник департамента маркетинга / руководитель проектов

    Москва
    Производство медицинского стекла

    Обязанности и достижения:

    - Проведение комплексных маркетинговых исследований, которые позволили провести качественный анализ особенностей формирования и развития рынка стекольного производства в РФ и осуществить поиск благоприятных возможностей для развития предприятий холдинга. - Разработка новой перспективной линейки продукции, и ее экономическая и рыночная оценка. Оптимизация ассортиментной и клиентской политики предприятий. - Создание системы взаимосвязанных бизнес-процессов маркетинговой деятельности предприятий и управляющей компании. - Непосредственное участие в переоснащении предприятий (взаимодействие с ведущими мировыми производителями высокотехнологического оборудования для стекольных производств). - Руководство разработкой "с нуля" инвестиционного проекта по созданию производственно-технологического комплекса в Московском регионе.
    • Февраль 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель коммерческого директора по работе с клиентами и маркетингу

    Компания "ФАСТВЕЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание дилерской сети в экономически привлекательных регионах (открыты представительства в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Минске). - Проведение исследований, направленных на изучение рынка контрактной сборки электроники и его оценки компаниями-потребителями. Разработка и успешное внедрение маркетинговой концепции вывода продукции и услуг компании на перспективные стратегические рынки Атомной и Оборонной промышленности РФ, что привело к увеличению заказов на 35% и расширению производственных мощностей (установка двух новых автоматизированных линий). - Разработка и запуск новых интернет-представительства компании (стандартная продукция: www.fastwel.ru; www.fastwel.com; контрактное производство электроники: www.fasteko.ru). - Создание и выведение на рынок новых торговых марок: "Fasteko" - контрактное производство общехозяйственного назначения, "Доломант" - работы с государственными корпорациями Мин. Атома и Мин. Обороны РФ. - Формирование фирменного стиля компании.
    • Февраль 2003 – июнь 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела маркетинга Группы Компаний / Кризисный управляющий Московского управления

    Группа компаний "МОНТЕКС"

    Обязанности и достижения:

    Разработал инвестиционный проект "Производство высокотехнологичных синтетических смазок в Российской Федерации". Реализовал ряд работ по созданию линейки новых продуктов – технических масел и смазок. Провел комплекс исследований с целью анализа целесообразности приобретения в собственность ГК "МОНТЕКС" производственных площадок – нефтеперерабатывающих комплексов. Осуществлял оперативное кризисное управление Московским сбытовым подразделением компании.
    • Сентябрь 2000 – декабрь 2002
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора по развитию и маркетингу

    Компания “МАСТЕР ГРУПП”

    Обязанности и достижения:

    Разработка и постановка комплексной структуры маркетинга “с нуля”. Оперативное и стратегическое планирование маркетинга и координация деятельности подразделений компании с целью эффективного функционирования в рыночной среде. Целевая ориентация всего комплекса ресурсов компании на достижение рыночных преимуществ. Исследования и анализ конъюнктуры рынков, тенденций их развития (прогноз емкости рынков, идентификация текущих и будущих потребностей и т. д.). Организация исследований взаимоотношений с клиентами (CRM-технологии). Деловая разведка (получение закрытой информации о конкурентах). Разработка программ освоения новых сегментов рынков. Стимулирование сбыта. Анализ внутренних факторов влияющих на развитие сбыта. Формирование ценовой политики компании в период времени и стадии жизненного цикла товара. Контроль проведения маркетинговых мероприятий, создание региональной маркетинговой сети. Основные достижения: В отсутствие серьезных конкурентных преимуществ и ощутимой стагнации рынка полимерной тары и упаковки, обосновал и внедрил как единственно верную стратегию диверсификации (создание инжинирингового дивизиона, производство минеральной и питьевой воды). Инициировал и организовал работу по оптимизации ассортимента, внедрению и выведению на рынок новых продуктов, что позволило компании выйти и занять лидирующее положение в новых коммерчески перспективных сегментах рынка. Подготовил предприятие к процедуре сертификации в соответствии со стандартом ISO 9001:2000 TUV CERT.
    • Апрель 1998 – август 2000
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель службы маркетинга и рекламы

    Группа компаний “МАРТА”

    Обязанности и достижения:

    Организация службы маркетинга “с нуля”. Разработка маркетинговой политики. Диагностический анализ маркетинговой среды (SWOT, SNW). Исследование и анализ конъюнктуры рынков и тенденций их развития. Разработка конкурентной стратегии и стратегий освоения новых целевых рынков. Управление сбором и анализом маркетинговой информации, создание информационной базы. Разработка бизнес-планов и инвестиционных проектов. Формирование имиджа компании. Продвижение продуктов. Правовое обеспечение маркетинговой и рекламной деятельности. Основные достижения: Внедрил систему маркетинга, как инструмент против хаотичных разрозненных действий, что позволило сконцентрировать силы компании на значимых целях (открытие выставочного комплекса “Стройматериалы - XXI век”, сеть фирменных магазинов “КУХНИ”, архитектурно-строительная компания “ИНГСТРОЙКОМПЛЕКС”)
    • Январь 1996 – апрель 1998
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель руководителя группы маркетинга строительной отрасли и стройиндустрии

    Рекламно-информационное агентство “НОРМА”

    Обязанности и достижения:

    Сбор и обработка информации строительной тематики. Проведение маркетинговых исследований по товарным группам рынка и сферам услуг. Исследование возможностей отраслевых информационных и рекламных носителей (в т. ч. региональных). Разработка новых форм продвижения продукта и услуг с учетом специфики рынка. Разработка брендов (реализованные проекты: "Утеплитель "Термозвукоизол", "Пластиковые окна из Канады", "Производство кованых изделий"). Оценка эффективности PR и маркетинговых мероприятий; формирование баз данных. Основные достижения: Развитие стратегического информационного обеспечения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Менеджер-лидер с широким спектром знаний, аналитическим складом ума, большим опытом организации маркетинговой деятельности и проведении маркетинговых исследований в управляющих и производственно-торговых компаниях. Способность разрабатывать и реализовывать сложные инвестиционные и маркетинговые проекты. Креативность, умение быстро адаптироваться на малоисследованных рынках, коммуникабельность, ответственность. Опыт управления. Опыт сотрудничества с иностранными компаниями Китая и Европы. Коллекционер Стратегическое и оперативное планирование маркетинговой деятельности на предприятии. Создание и развитие инвестиционных и инновационных проектов. Руководство отделом, координация деятельности различных подразделений предприятия в рамках реализации маркетинговых проектов. Организация и проведение маркетинговых исследований, составление аналитических отчетов и рекомендаций руководству. Владение различными методиками маркетингового анализа (ABC и XYZ анализ, SWOT-анализ, SNV-анализ, PEST–анализ, оптимизация товарного ассортимента, анализ эффективности рекламных усилий, анализ маркетинговых результатов и другие). Разработка и внедрение программ эффективного взаимодействия с клиентами (CRM – технологии). Анализ внутренних и внешних факторов влияющих на сбыт. Разработка программ освоения новых сегментов рынков. Исследование и анализ региональных рынков, тенденций их развития. Оценка перспективности регионов. Разработка маркетинговой стратегии освоения регионов. Управление сбором и анализом маркетинговой информации, создание информационно-аналитического ресурса компании. Участие в разработке и тестировании новых инновационных продуктов. Планирование и осуществление полного комплекса мероприятий по созданию и продвижению на рынке бренда. Планирование рекламных кампаний предприятия. Разработка стратегий продвижения для различных товарных групп. Организация мероприятий по стимулированию сбыта. Большой опыт в организации и проведении выставок и семинаров. Статьи в СМИ (продвижение продуктов), пресс-релизы, опыт сопровождения web-сайта (контент). Компьютерные навыки: Пользователь IBM PC (операционные системы Windows, MS-DOS) и прикладных программ (Microsoft Word, Excel, Access, Kasatka, Internet). Навыки и опыт работы по обработке и анализу данных в статистических пакетах (SPSS, Statistica).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 697 похожих резюме
Обновлено в 14:10
Превью фото соискателя
Реквизитор бутафорз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)РеквизиторСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (16 лет и 9 мес.)Реквизитор, ассистент по реквизиту, художник по реквизитуМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря
no-avatar
Костюмер-реквизиторз/п не указана
Последнее место работы (24 года)Костюмером, помощник режиссёраДекабрь 2001 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Костюмер-реквизиторз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)РеквизиторНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
no-avatar
Реквизиторз/п не указана
Последнее место работы (23 года и 12 мес.)Ассистент режиссёра по реквизиту, реквизитор, декоратор, ассистент режиссера по актёрамЯнварь 2002 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (21 год и 10 мес.)РеквизиторФевраль 2004 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Реквизиторз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)АдминистраторЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Реквизитор / художник-постановщик / ассистент по актёрам / администраторМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 июня
no-avatar
Реквизиторз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Монтировщик сценыАвгуст 2017 – ноябрь 2017
Обновлено в 14:10Последнее место работы (3 года и 3 мес.)КостюмерСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияТеатрНачальник службы маркетинга

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob