Дополнительные сведения:
Менеджер-лидер с широким спектром знаний, аналитическим складом ума, большим опытом организации маркетинговой деятельности и проведении маркетинговых исследований в управляющих и производственно-торговых компаниях. Способность разрабатывать и реализовывать сложные инвестиционные и маркетинговые проекты. Креативность, умение быстро адаптироваться на малоисследованных рынках, коммуникабельность, ответственность. Опыт управления. Опыт сотрудничества с иностранными компаниями Китая и Европы.
Коллекционер
Стратегическое и оперативное планирование маркетинговой деятельности на предприятии.
Создание и развитие инвестиционных и инновационных проектов.
Руководство отделом, координация деятельности различных подразделений предприятия в рамках реализации маркетинговых проектов.
Организация и проведение маркетинговых исследований, составление аналитических отчетов и рекомендаций руководству. Владение различными методиками маркетингового анализа (ABC и XYZ анализ, SWOT-анализ, SNV-анализ, PEST–анализ, оптимизация товарного ассортимента, анализ эффективности рекламных усилий, анализ маркетинговых результатов и другие).
Разработка и внедрение программ эффективного взаимодействия с клиентами (CRM – технологии).
Анализ внутренних и внешних факторов влияющих на сбыт. Разработка программ освоения новых сегментов рынков.
Исследование и анализ региональных рынков, тенденций их развития. Оценка перспективности регионов. Разработка маркетинговой стратегии освоения регионов.
Управление сбором и анализом маркетинговой информации, создание информационно-аналитического ресурса компании.
Участие в разработке и тестировании новых инновационных продуктов.
Планирование и осуществление полного комплекса мероприятий по созданию и продвижению на рынке бренда.
Планирование рекламных кампаний предприятия. Разработка стратегий продвижения для различных товарных групп. Организация мероприятий по стимулированию сбыта.
Большой опыт в организации и проведении выставок и семинаров.
Статьи в СМИ (продвижение продуктов), пресс-релизы, опыт сопровождения web-сайта (контент).
Компьютерные навыки:
Пользователь IBM PC (операционные системы Windows, MS-DOS) и прикладных программ (Microsoft Word, Excel, Access, Kasatka, Internet).
Навыки и опыт работы по обработке и анализу данных в статистических пакетах (SPSS, Statistica).