Обязанности и достижения:
Должность: Специалист по работе с маркетплейсами
.
Основные достижения:
• С нуля создал и запустил 6 интернет-магазинов: 3 на Ozon и 3 на Яндекс Маркет.
• Завел и оптимизировал более 5000 качественных карточек товара, что привело к значительному увеличению продаж.
• Ежемесячно обеспечивал выкуп порядка 1500-1800 товаров.
• Существенно увеличил выручку компании за счет эффективного продвижения товаров и управления ассортиментом.
• Настроил интеграции маркетплейсов с системой 1С.
Ключевые обязанности и выполненные задачи:
1. Работа с ассортиментом и карточками товаров:
o Создание и редактирование карточек товаров, загрузка контента (описания, характеристики, фото).
o Комплексное продвижение карточек в ТОП маркетплейсов.
o Анализ конкурентов.
2. Управление продажами и маркетинговые активности:
o Настройка и проведение маркетинговых акций, скидок, управление ценообразованием.
o Продвижение товаров с использованием внутренних и внешних рекламных инструментов маркетплейсов.
o Тестирование гипотез, аналитика эффективности рекламных кампаний.
3. Интеграция и автоматизация:
o Настройка интеграций между 1С и маркетплейсами.
o Контроль формирования и отгрузки товаров на склады маркетплейсов.
o Создание первичной документации и взаимодействие с логистами и поставщиками.
4. Работа с клиентами и обратной связью:
o Обработка рекламаций, возвратов, отзывов и вопросов клиентов.
o Мониторинг и улучшение качества обслуживания.
5. Аналитика и отчетность:
o Мониторинг продаж, прогнозирование спроса, анализ Unit-экономики.
o Составление отчетов и выработка предложений по улучшению ключевых показателей.
6. Командная работа:
o Взаимодействие с отделами логистики, склада и маркетинга для решения спорных ситуаций и оптимизации процессов.
o Участие в разработке и внедрении стратегий развития компании.
Навыки и компетенции:
• Отличные аналитические и управленческие способности.
• Опыт работы с различными маркетплейсами.
• Уверенное владение Excel (ВПР, работа с большими объемами данных).
• Внимательность, усидчивость, нацеленность на результат.
• Готовность к работе в команде и активному участию в развитии бизнеса.
Результаты работы:
• Достигнуто значительное увеличение продаж и выручки компании.
• Оптимизированы процессы работы с маркетплейсами, что позволило сократить время на выполнение рутинных задач.
• Улучшена видимость товаров в поисковой
выдаче и повышена конверсия карточек.
Этот опыт позволил мне развить навыки управления проектами, аналитики и работы с большими объемами данных, а также глубоко понять специфику работы на маркетплейсах.