Обязанности и достижения:
Обязанности:
- внутренний менеджмент, работа с сотрудниками фирмы;
- подбор персонала;
- ведение табельного учета фактического времени пребывания рабочих и служащих
на предприятии, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и
уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
- составление рапортов (сводок) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, ведение учета списочного состава работающих, внос изменений, связанных
с оформлением приема работников предприятия, переводов, увольнений,
предоставления отпусков и т.п.
- подготовка и предоставление руководству предприятия табель, содержащий
сведения об отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой
дисциплины и т.д.;
- прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
- передача документов на исполнение,
- создание и ведение банка данных;
- ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- отправка документации по адресатам;
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
- обеспечение удобного и быстрого поиска документов;
- подготовка и передача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
- принятие документов на подпись начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильности их составления и оформления;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- обеспечение эффективного функционирования офиса.