Москва
Резюме № 4067739
Обновлено 23 сентября 2009
no-avatar

Рекрутер

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 09 февраля 1986), не состоит в браке, детей нет
Алматы
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Январь 2007 – май 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ТОО "Milk Tay"

    Обязанности и достижения:

    • Ведение документации: проводить изучение и анализ установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. • Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками организации внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. • Контролировать: своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек и другой установленной документации по кадрам; внесение соответствующей информации в банк данных о персонале организации. • Составлять установленную отчетность
    • Август 2006 – май 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер-оператор

    ТОО "Milk Tay"

    Обязанности и достижения:

    • Разрабатывать и совершенствовать классификаторы документов, образующихся в деятельности организации. • Осуществлять прием документов, первоначальную их обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, направление документов исполнителям, учет, хранение, доставку и рассылку документов. • Организовывать своевременное рассмотрение руководителем организации входящих документов, осуществляет контроль за оформлением документов, представляемых на подпись. • Осуществлять контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информирует руководителя организации о результатах исполнения документов. • Организовывать печатание, копирование и размножение документов. • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы. • Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела. • Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы. • Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы. • Осуществление информационной поддержки клиентов. • Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад. • Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции. • Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. • Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков. • Выписка документов, формирование отчетов в 1С (версия 7.7 Бухгалтерия + Торговля + Склад + Кадры).
    • Апрель 2005 – январь 2006
    • 10 месяцев

    Социальный работник

    Аппарат Акима

    Обязанности и достижения:

    • Коррекционная работа на дому с детьми с ограниченными возможностями: развитие социальных навыков, развитие крупной и мелкой моторики, обучение развивающим играм. • Составлять "социальный паспорт" ("социальную карту") семьи. • Оказывать помощь в подготовке и оформлении документов • для принятия нуждающихся на постоянное или временное • социальное обслуживание, для опеки и попечительства, • госпитализации. • Содействовать в трудоустройстве членов семьи, активизации • ее собственного потенциала, расширению масштабов • самопомощи. • Участвовать в организации оздоровительного отдыха детей. • Анализировать качество и ассортимент оказываемых услуг, прогнозировать перспективы их развития, динамику нуждающихся в социальном патронаже. • Содействовать созданию клубов, групп самопомощи, способствующих объединению семей и граждан по интересам. • Организовывать семейные, детские праздники, конкурсы, соревнования.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Опытный пользователь РС (пакет офисных программ), Бухгалтерия 1С -7.7
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 91 похожее резюме
Обновлено 19 октября 2008Последнее место работы (11 мес.)РекрутёрАвгуст 2004 – июль 2005
Обновлено 27 января 2009Последнее место работы (5 мес.)Специалист по подбору персоналаАвгуст 2008 – январь 2009
Обновлено 7 октября 2009
no-avatar
Рекрутерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист абонентского отделаИюнь 2007 – август 2009
Обновлено 12 ноября 2009
Превью фото соискателя
Рекрутер15 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер в отделе гос закупаМарт 2007 – май 2009
Обновлено 28 мая 2013Последнее место работы (2 мес.)Проект-менеджерОктябрь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 3 января 2018
Превью фото соискателя
Рекрутерз/п не указана
Обновлено 16 января 2018
no-avatar
Рекрутер-фрилансерз/п не указана
Обновлено 16 июля 2018
Обновлено 28 июня 2019
no-avatar
Рекрутер (фрилансер)з/п не указана
Обновлено 22 сентября 2019
no-avatar
Рекрутер-фрилансерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаРекрутер