Обязанности и достижения:
• Разрабатывать и совершенствовать классификаторы документов, образующихся в деятельности организации.
• Осуществлять прием документов, первоначальную их обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, направление документов исполнителям, учет, хранение, доставку и рассылку документов.
• Организовывать своевременное рассмотрение руководителем организации входящих документов, осуществляет контроль за оформлением документов, представляемых на подпись.
• Осуществлять контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информирует руководителя организации о результатах исполнения документов.
• Организовывать печатание, копирование и размножение документов.
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы.
• Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела.
• Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы.
• Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы.
• Осуществление информационной поддержки клиентов.
• Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад.
• Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.
• Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
• Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.
• Выписка документов, формирование отчетов в 1С (версия 7.7 Бухгалтерия + Торговля + Склад + Кадры).