Москва
Резюме № 55437976
Обновлено 1 мая
Превью фото соискателя

Региональный управляющий, Директор розничной сети

Была больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родилась 21 января 1984), cостоит в браке
Петропавловск-Камчатскийудаленная работаготова к переезду: Новосибирск, Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Региональный управляющий

    Отличные Наличные
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Блок открытие подразделений: Поиск, подбор, переговоры, согласование формата помещений согласно установленного регламента компании, заключение договоров, открытие обособленных подразделений с нуля. В подчинении 7 офисов на территории Камчатского края, дополнительно удаленное курирование 7 отделений о. Сахалин (Ю-Сахалинск, Корсаков, Холмск), на период поиска регионального управляющего. 2. Кадровый блок: Поиск, подбор, интервьюирование, прием, увольнение, составление графиков работы, отпусков персонала. 3. Блок обучения: разработка, подготовка, проведение тренингов для сотрудников, наставничество, согласование с отделом обучения дополнительных курсов, аттестация, контроль посещения, анализ результата. Введение в должность новых региональных управляющих, обучение, сопровождение, поддержка, контроль адаптации (Ю-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Белогорск, Свободный, Шимановск). 4. Блок сервис: контроль за соблюдением сотрудниками стандартов компании, чек-лист общения, чек-лист офис, чек-лист сотрудник; отработка запросов клиентов, контроль регистрации обращений. 5. Блок KPI: контроль выполнения KPI показателей, постановка планов в формате: город, офис, сотрудник; срез показателей; постановка задач сотрудникам, контроль за исполнением; еженедельная, ежемесячная отчетность; ежемесячные защиты; годовые защиты. 6. Блок Бухгалтерия:контроль исполнения кассовых операций; кассовая отчетность; инкассация. 7. Блок бюджетирование: формирование ежеквартального бюджета вверенных подразделений (реклама, хоз., группа; инвентарь; аренда; коммунальные платежи; ремонт; орг., техника); контроль исполнения. 8. Блок Дебиторская задолженность: контроль закрывающих документов, сбор, отправка оригиналов, перевод контрагентов в электронный документооборот. 9. Блок взаимодействие с гос., органами: прием запросов гос., органов; контроль подготовки ответа юридическим отделом; представление интересов по доверенности компании. 10. Блок Маркетинг: Согласование бюджета с отделом маркетинга, распределение активностей для ежемесячного запуска; поиск, заключение договоров с контрагентами; анализ стоимости выдачи; обращения, эффективности проведенных мероприятий; предоставление фотоотчетов. 11.Хозяйственный блок: контроль за бесперебойной работой подразделений, предотвращение, своевременное устранение неполадок, оказывающих влияние на работоспособность офиса (интернет, электрика, сантехника, ремонт, вызов мастеров, контроль исполнения). 12. Юридический блок: Заключение, формирование договоров аренды, подряда, услуг доп., соглашений, внесение корректировок по протоколу разногласий, подпись, отправка оригиналов.
    • Май 2019 – сентябрь 2019
    • 5 месяцев

    Заместитель начальника операционного офиса

    СКБ Приморья Примсоцбанк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Кадровый блок: Поиск, подбор, интервьюирование, прием, увольнение сотрудников подразделений. 2.Блок обучения: разработка, подготовка, проведение тренингов для сотрудников, начальников отделений, согласование с отделом обучения дополнительных курсов, контроль посещения, анализ результата. 3. Блок сервис: контроль за соблюдением стандартов компании, чек-лист общения, чек-лист офис, чек-лист сотрудник; контроль отработки начальниками подразделений запросов клиентов. 4. Блок KPI: контроль выполнения KPI показателей начальниками подразделений/ сотрудниками офисов; постановка планов в формате: город, офис, сотрудник; срез показателей; постановка задач начальникам подразделений/ сотрудникам, контроль за исполнением; еженедельная, ежемесячная отчетность. 5. Блок Бухгалтерия:контроль исполнения кассовой дисциплины начальниками подразделений. 6. Блок привлечение клиентов: поиск новых клиентов для предложения кредитования; выезд на презентации. 7. Блок маркетинг: планирование запуска маркетинговых активностей; анализ эффективности, обращений.
    • Апрель 2015 – май 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Старший продавец (заместитель управляющего ТЗ)

    ООО М.Видео Менеджмент

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор, обучение, наставничество, мотивация персонала. 2. Нацеленность на результат команды вверенного подразделения. 3. Клиентоориентированность 4.Постановка задач сотрудникам в формате: месяц/ неделя/ день. 5. Подготовка ТЗ к проверке контролирующих органов 6. Выполнение плановых KPI показателей вверенного подразделения, контроль за выполнением в разрезе сотрудников. 7. Организация работы подразделения (составление графиков, открытие/ закрытие вверенного подразделения, контроль взаимодействия с клиентами сотрудников) 8. Мерчандайзинг (контроль выкладки товара, обучение сотрудников) 9. Реклама (подготовка рекламных компаний, согласно презентаций отдела маркетинга). 10. Тренинги (подготовка, презентация), анализ эффективности результата. 11. Проведение аттестации сотрудников (защита категорий; подведение результатов; постановка задач).
    • Октябрь 2007 – апрель 2015
    • 7 лет и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО М.Видео Менеджмент

    Обязанности и достижения:

    1. Клиентоориентированность (работа под слоганом « Мой клиент-моя ответственность»). 2. Выполнение KPI показателей (оборот, доп., продажи, проникающее товары). 3. Соблюдение стандартов компании, отработка клиентов по системе продаж « 5 Шагов» 4. Мерчандайзинг (соблюдение правил выкладки товара, согласно стандартов компании, контроль) 5. Оформление торгового зала согласно презентации по акции. 6. Посещение тренингов, обучения компании. 7. Сдача аттестации, подтверждение/ повышение категории.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навык ведения переговоров, Аналитический навык, Ориентация на результат, Управленческие навыки, Управление персоналом, Управление бизнесом, Навык проведения тренингов, Навык формирования команды, Активные продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 85 похожих резюме
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Директор по развитиюФевраль 2018 – июнь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Советник генерального директора по экономической безопасностиЯнварь 2004 – август 2006
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор супермаркетаМай 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 3 июля 2013Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2015Последнее место работы (1 год)ДиректорМай 2013 – май 2014
Обновлено 28 февраля 2016Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Водитель со своим грузовикомЯнварь 2008 – сентябрь 2011
Обновлено 25 сентября 2024Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор управляющей компанииИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2012Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамОктябрь 2003 – июль 2010
Обновлено 20 июня 2018Последнее место работы (4 года)Директор ОСП (обособленное структурное подразделение) в г. Петропавловске-КамчатскомЯнварь 2014 – январь 2018
Обновлено 23 января 2008Последнее место работы (20 лет и 8 мес.)Территориальный менеджерАпрель 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРегиональный управляющий розничной сетью