Обязанности и достижения:
1. Блок открытие подразделений: Поиск, подбор, переговоры, согласование формата помещений согласно установленного регламента компании, заключение договоров, открытие обособленных подразделений с нуля. В подчинении 7 офисов на территории Камчатского края, дополнительно удаленное курирование 7 отделений о. Сахалин (Ю-Сахалинск, Корсаков, Холмск), на период поиска регионального управляющего.
2. Кадровый блок: Поиск, подбор, интервьюирование, прием, увольнение, составление графиков работы, отпусков персонала.
3. Блок обучения: разработка, подготовка, проведение тренингов для сотрудников, наставничество, согласование с отделом обучения дополнительных курсов, аттестация, контроль посещения, анализ результата. Введение в должность новых региональных управляющих, обучение, сопровождение, поддержка, контроль адаптации (Ю-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Белогорск, Свободный, Шимановск).
4. Блок сервис: контроль за соблюдением сотрудниками стандартов компании, чек-лист общения, чек-лист офис, чек-лист сотрудник; отработка запросов клиентов, контроль регистрации обращений.
5. Блок KPI: контроль выполнения KPI показателей, постановка планов в формате: город, офис, сотрудник; срез показателей; постановка задач сотрудникам, контроль за исполнением; еженедельная, ежемесячная отчетность; ежемесячные защиты; годовые защиты.
6. Блок Бухгалтерия:контроль исполнения кассовых операций; кассовая отчетность; инкассация.
7. Блок бюджетирование: формирование ежеквартального бюджета вверенных подразделений (реклама, хоз., группа; инвентарь; аренда; коммунальные платежи; ремонт; орг., техника); контроль исполнения.
8. Блок Дебиторская задолженность: контроль закрывающих документов, сбор, отправка оригиналов, перевод контрагентов в электронный документооборот.
9. Блок взаимодействие с гос., органами: прием запросов гос., органов; контроль подготовки ответа юридическим отделом; представление интересов по доверенности компании.
10. Блок Маркетинг:
Согласование бюджета с отделом маркетинга, распределение активностей для ежемесячного запуска; поиск, заключение договоров с контрагентами; анализ стоимости выдачи; обращения, эффективности проведенных мероприятий; предоставление фотоотчетов.
11.Хозяйственный блок:
контроль за бесперебойной работой подразделений, предотвращение, своевременное устранение неполадок, оказывающих влияние на работоспособность офиса (интернет, электрика, сантехника, ремонт, вызов мастеров, контроль исполнения).
12. Юридический блок:
Заключение, формирование договоров аренды, подряда, услуг доп., соглашений, внесение корректировок по протоколу разногласий, подпись, отправка оригиналов.