Москва
Резюме № 45858485
Обновлено 10 июня 2019
Превью фото соискателя

Региональный управляющий

Была больше месяца назад
80 000 ₽
41 год (родилась 05 мая 1984)
Москваготова к переезду
Тушинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Апрель 2017 – апрель 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Региональный менеджер по продажам / Area sales manager

    ООО Орифлэйм Косметикс, Москва
    Oriflame - ведущая косметическая компания на рынке прямых продаж.

    Обязанности и достижения:

    Управление и ответственность за рост продаж на территории Калужской, Брянской, Владимирской и Тамбовских областей, работа с лидерской базой - 94 человека в закрепленных регионах; развитие новых консультантов - лидеров компании; подготовка и проведение обучающих семинаров, тренингов, вебинаров по ассортименту/различным категориям продукции/новинкам: запуск каталога, запуск новинок, академии красоты, проведение сессий по уходу за лицом; проведение тренингов по техникам продаж, работе с каталогом, работе с возражениями, расчету вознаграждений и бонусов, постпродажному сопровождению, постановкам цели, делегированию, welcome. проведение тренингов soft skills подготовка и проведение обучающих семинаров, конференций, тематических встреч, вебинаров, прямых трансляций по развитию, анализу и планированию бизнеса для различных категорий консультантов - для новичков, менеджеров, лидеров; проведение плановых индивидуальных бизнес-встреч с лидерами, совместный анализ проведенной работы, планирование успешного бизнеса Лидеров по Плану Успеха Компании; разработка, планирование, проведение мероприятий, акций, способствующих росту продаж и увеличению числа консультантов в регионе; подготовка и проведение массовых мероприятий местного и городского масштабов самостоятельно или с привлечением профессиональных организаций и лиц; помощь в проведении собственных мероприятий Лидеров, подготовка и утверждение сценария, предоставление информации от Компании; создание плана рассылок, написание текстов для рассылок, их заведение в систему (Outlook, Mindbox) ведение квалификаций Лидеров на конференции Компании, постановка планов, расчеты, мониторинг выполнения; ведение страниц в социальных сетях; создание тематических информационно-мотивационных чатов для консультантов и Лидеров, работа с ними; составление еженедельной/ежемесячной/ежеквартальной отчетности по планам продаж, рекрутирования, мониторинг факта, составление прогнозов; составление бюджета согласно предварительному анализу продаж. Выполнение плана продаж в регионе на 107%, до этого план не выполнялся в течение 7 лет Выведение слабого региона (Калужской области) в лидеры по продажам Увеличение базы лидеров на 20% Создание эффективной системы онлайн обучения консультантов в филиале Создание системы оценки консультантов Создание эффективной системы информационных рассылок консультантам Проведение мероприятий на 1500 человек
    • Август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Руководитель направления аналитики департамента продаж

    ООО "ЦИРЕТ", Псков
    ООО "ЦИРЕТ" занимается продажей малярно-штукатурного инструмента. Это дочернее предприятие немецкого холдинга Storch-Ciret Group, который является ведущей компанией на рынке Европы и занимает третье место в мире по объему выпускаемой продукции.

    Обязанности и достижения:

    Планирование продаж (ежемесячное, квартальное, годовое) по подразделениям Департамента продаж, номенклатурам, производственным площадкам; предоставление периодической отчетности для руководства: план/факт, комплексный анализ вторичных продаж по дистрибьюторам; прогнозирование продаж: расчет и составление плана продаж, разбивка по клиентам и менеджерам, прогноз продаж на поартикульном уровне; проведение аналитики по конкурентам; исследования рынка; формирование предложения по изменению цен на услуги на основании конкурентного анализа; участие в формировании ценообразования; подтверждение расчета для выплат по выполнению планов и KP; ведение CRM и приложений, отчетность, планирование; разработка системы регулярной отчетности (формы отчетов, регулярное обновление, поддержание и хранение на едином ресурсе); автоматизация существующей отчетности; написание технических заданий на разработку или доработки отчетности. обучение, консультирование и поддержка пользователей. Создание системы планирования и прогнозирования продаж Внедрение кастомизированной CRM для работы КАМов Внедрение приложения для контроля работы мерчендайзеров Создание базы инструкций и процедур по существующим в компании бизнес процессам
    • Январь 2016 – август 2016
    • 8 месяцев

    Руководитель Отдела сопровождения продаж

    ООО "ЦИРЕТ", Псков

    Обязанности и достижения:

    Подбор и обучение новых сотрудников отдела сопровождения продаж, повышение квалификации уже работающих, адаптация персонала; разработка должностных инструкций для сотрудников отдела сопровождения продаж; контроль за введением, отгрузкой, проверкой резервных заказов (срок, актуальность, количество); решение сложных проблемных ситуаций с клиентами; контроль своевременного предоставления запрашиваемой информации клиентам и/или сотрудникам; разрешение и контроль отгрузки по гарантийному письму в соответствии с текущим алгоритмом (до определенной суммы задолженности); контроль расчета и предоставления прайсов для клиентов; помощь в составлении и оформлении коммерческих предложений клиентам. Создание эффективного отдела сопровождения продаж в новом офисе Создание эффективной системы приема, подтверждения и отгрузки заказов Создание системы учета и хранения договоров с клиентами Уменьшение ПДЗ ключевых клиентов путем проработки выставленных ранее штрафов по рекламациям Создание системы обучения для новых сотрудников
    • Апрель 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО "ЦИРЕТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение заказов в Navision, предоставление клиенту подтверждения заказа, выпуск заказа на склад, оформление транспортировки товара, координирование и курирование отгрузок и доставок; взаимозачеты и бонусы по клиентам – проверка и подтверждение, составление документов, проведение в Navision и 1С; загрузка расходных и приходных документов в 1С, исправление документов; расчет ценовых листов для клиентов; ведение еженедельных и ежемесячных отчетов по дебиторской задолженности, реестру отправленных документов, реестру оплат, реестру актов сверки; поддержание базы данных по клиентам ежеквартальная проверка соответствия договорных условий в системе учета: отсрочка, прайс, ежегодное обновление бонусов; проверка поступивших претензий; контроль дебиторской задолженности клиента. ведение еженедельных таблиц по заказам, отгрузкам, получению и оплате по KeyAccount; работа с мерчендайзерами по РФ: контроль выходов, получения фотоотчетов, ведение табеля по мерчендайзерам, расчет выплат; ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам, составление графика отпусков, запрос командировочных, контроль получения авансовых отчетов. Подписание актов сверок с клиентами за 2009-2011 гг Создание системы работы с мерчендайзерами
    • Февраль 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по приему и распределению заказов

    ООО "Всемирная доставка цветов", Москва
    Всемирная служба доставки цветов Interflora - международная компания, основанная в 1908 году. Сеть из 50000 цветочных салонов в 150 странах мира.

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами: приём и обработка заказов от клиентов по входящим звонкам, в интернет-магазине, офисе и салонах-партнерах по России и зарубежным странам, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, заключение договоров, контроль качества выполнения, работа с претензиями; расширение партнерской сети; составление ежемесячной отчетности; анализ статистических данных; подбор персонала для участия во флористических оформлениях; работа с корпоративными клиентами; переговоры с потенциальными клиентами; а также выполнение обязанностей ассистента руководителя.
    • Сентябрь 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Консультант по красоте

    Shiseido Rus, Москва
    Shiseido Company, Limited — японский производитель косметики, парфюмерии и средств по уходу за волосами. Старейшая в мире косметическая компания и четвёртая по величине.

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами в ЦУМе и магазине на Кутузовском проспекте; Наработка клиентской базы; Консультирование по продукции и разработка программ по уходу за лицом, телом, волосами; Мерчандайзинг; Отчетность. Марка занимала прочное место в тройке лучших ежемесячно. Моими постоянными клиентами были известные персонажи шоу-бизнеса
    • Июнь 2008 – апрель 2009
    • 11 месяцев

    Администратор

    ООО "Алькор и Ко", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие/закрытие магазина, работа с кассовыми документами, инкассация, мерчандайзинг, работа с торговыми представителями, прием/перемещение товара, проведение инвентаризаций, обучение персонала, работа с клиентами в зале
    • Январь 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Алькор и Ко", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: работа с клиентской базой, отчетность по НДК, открытие/закрытие магазина, инкассация.
    • Сентябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Алькор и Ко", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей, работа с клиентской базой, мерчандайзинг

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна целиком взять на себя объемный кусок работы и обеспечить его реализацию как самостоятельно, так и с привлечением исполнителей; способна быстро и грамотно работать с информацией и реализовывать проекты; обладаю хорошим системным мышлением; не боюсь принимать решения самостоятельно и брать на себя ответственность за принятые меры; умею работать в ситуации многозадачности, расставлять приоритеты, действовать в команде, достигать результата и гибко реагировать на изменяющиеся вводные; обладаю хорошими коммуникативными навыками; креативно подхожу к решению сложных задач. В свободное от работы время изучаю психологию, литературу, йогу, кулинарию. Помогаю волонтерам в работе с животными. MS PowerPoint, MS Navision, MS Outlook, 1C: Бухгалтерия, Финансовое планирование, Управленческий учет, Анализ бизнес показателей

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 мес.)УправляющийОктябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено 19 декабря
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Директор по продажамАвгуст 2016 – октябрь 2016
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (11 мес.)УправляющаяИюнь 2016 – май 2017
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Собственник бизнесаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Эксперт по недвижимостиЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:52Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2011 – февраль 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заведующий складомМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Операционный директор (COO)Июнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор филиалаНоябрь 2013 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРегиональный управляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob