Обязанности и достижения:
• достижение коммерческого результат подразделения, стимулирование продаж, разработка мер по улучшению коммерческого результата магазина, подразделения
• обеспечение качества проведения инвентаризаций ТМЦ, принятие мер по сокращению % недостач
• контроль соблюдение стандартов фирменного обслуживания клиентов, стандартов мерчендайзинга принятых в компании
• разработка новых решений, до этого не использующихся в компании, распространение лучших решений отдельных магазинов на все отделение, предложение лучших решений для внедрения по всей сети
• выстраивание конструктивной работы со всеми подразделениями компании
• решение конфликтных ситуаций
• участие в открытие новых магазинов с нуля (10 магазинов в городах Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Симферополь, Сумы, Мариуполь, Луганск).
• эффективный подбор линейных руководителей, формирование кадрового резерва, формирование команды единомышленников, поддержка духа конкуренции между магазинами
• организация и контроль деятельности управляющих магазинов с целью достижения заданных результатов и установленных планов
• контроль графиков работ, контроль выполнения %ФЗП/оборот, оптимизация графиков в соответствии с норма/часами соответствующих потоку покупателей
• эффективное распределение ресурсов при постановке целей и задач
• контроль административно-хозяйственной деятельности, своевременная и качественная консолидация отчетности по отделению