Обязанности и достижения:
- Продвижение продукции предприятия,
- Контроль территории продаж, организация продаж.
- Выполнение утвержденного плана развития и объема продаж на территории
- Распределение объемов продаж по дистрибуторам и каналам сбыта, согласование по каналам, подписание объемов продаж с партнерами.
- Согласование коммерческих условий сотрудничества с контрагентами – Анализ.
- Определение сильных и слабых сторон Дистрибьюторов
- Оперативное руководство территорией
- Разработка, реализация, анализ ТМ активностей
- Согласование, организация и проведение промо-мероприятий на территории продаж (участие в выставках, маркетинговая активность) Анализ, контроль.
- Подключения каналов сбыта (сети, КК), коммерческие условия, соглашение, объемы, согласование, анализ потенциала.
Достижения: Развитие сетевого канала с нуля - ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТС, увеличение вторичных продаж, расширение товарных матриц в сетях, разработка эффективных маркетинговых программ.
- Организация продаж на территории (поиск – привлечение дистрибьюторов, определение статуса, контроль работы дистрибьютора)
- Проведение маркетинговых программ (планирование – разработка, реализация, контроль, оценка)
- развитие продаж дистрибьюторов (постановка целей и задач по объему продаж, по активной клиентской базе, возврату денежных средств, по ключевым клиентам; построение мотиваций; управление товарными запасами, контроль поставок, управление персоналом дистрибьютора)
- мониторинг рынка (цены, конкуренты, активность), предоставление отчетности:
- контроль ценовой политики;
- Контроль остатков и ДЗ дистрибьюторов
Развитие сетевого канала - подключение ТС Самбери, Калинка, Димарт
Подключение 2-х ключевых Дистрибьютора на территории
Увеличение торгового оборота на территории
Создание торговой команды