Обязанности и достижения:
Август 2024 – Февраль 2025
И. о. регионального менеджера по продажам (ИО RSM)
Регион Волга
Опыт:
Управление продажами на вверенной территории – Регион Волга;
Взаимодействие с командами Дистрибьютора: 23 человека (Торговые представители, директора филиалов, закупщики, РГТП);
Планирование и бюджетирование;
Составление и управление промо-планов;
Ведение переговоров с ключевыми лицами в сетях;
Ведение отчетности и документооборота;
Контроль выполнения Дистрибьютором торговых условий;
Координация всех рабочих процессов на территории.
Осуществлял управление командой из 5 опытных специалистов по продажам на территории Волги
Организовал и провёл серию обучающих презентаций по продукту для ключевой сети «Лемана Про», обеспечив понимание характеристик и преимуществ товара.
Разработал и успешно презентовал бизнес‑план на 2024 г., а также партнёрский план на 2025 г. в ходе внутреннего отбора на позицию регионального менеджера по продажам (RSM, регион Волга). Которая была одобрена и использована при подписании ЕДС.
Достижения:
∙ Выполнение 3-го квартала = 100%
∙ Выполнение 4-го квартала = 112%
∙ Плановая цена 4-го квартала выполнена = 104%
∙ Выполнение по 2024 году = 106%
∙ Плановая цена выполнена = 101%
Создание нового проекта.
Разработал концепцию и веду новый маркетинговый проект 2025г.
Региональный представитель по продажам
Октябрь 2023г. – август 2024г.
Опыт:
Ежедневные визиты в торговые точки, находящиеся на вверенной территории (город, область), согласно ранее утвержденным маршрутам;
Выстраивание партнерских отношений с собственниками, продавцами торговых точек, дистрибьюторами и их сотрудниками, информирование о новых продуктах, возможностях компании;
Контроль остатков и наличия полного ассортимента продукции в точках продаж;
Ведение отчетности по результатам визита;
Мониторинг активностей конкурентов на рынке стройматериалов и конкретных товарных групп;
Контроль документооборота (заключение договоров, торговой документации и т. д.) и поступления заявок;
Согласование времени и даты доставок продукции клиентам;
Следить за состоянием дебиторской задолженности покупателей и своевременно сообщать руководству о возможных задержках оплат, а также других факторах, влияющих на платежеспособность покупателей;
Развитие и увеличение клиентской базы;
Заполнение и сдача путевых листов
Работа в CRM.
Достижения:
Увеличил представленность более чем в 20 ЦРТТ;
Увеличил продажи дистрибутора в 1.5 раза нашего продукта на закрепленной мне территории
Неоднократно получал премии руководителя по итогам выполнения квартальных KPI.
- Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Проведение презентаций о продуктах и услугах
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Разработка и совершенствование методов и технологий продаж
- Ведение клиентской базы