Обязанности и достижения:
* Прогнозирование спроса, мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов,
* Поиск и установление связей с поставщиками, анализ рынка, ведение эффективных переговоров
(получение лучших условий) и заключение договоров.
* Контроль за выполнения планов по доходности отдела, моржинальность, EBITDA, маркетинговый бюджет;
* Анализ динамики продаж и прибыльности по каждой вверенной товарной категории,
* Контроль работы торговых точек и непосредственных подчиненных (управление);
* формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий, АВС-анализ;
* Управление категориями с целью обеспечения максимальных плановых показателей каждой из них, управление складскими запасами, планирование поставок на торговые точки и РЦ.
* Координация работы по разработке, внедрению и поддержанию системы марчендайзинга,
* Разработка и контроль проведение маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории,
* Участие в формирование планов совместно с магазинами и филиалами сетей по реализации категории товара,
* Руководство и координация деятельности сотрудников отдела с целью обеспечения максимальных плановых показателей по категории товара.
* Внесение предложений по совершенствованию процессов по функциональным направлениям своей деятельности
* Составление необходимой отчетности по результатам деятельности;
* Проведение обучения сотрудников Компании технологиям работы по функциональным направлениям своей деятельности согласно утвержденным внутренним регламентам и оценка знаний по результатам проведения обучения;
Достижения: Выполнение планов (маркетинговый бюджет отдела, моржинальный доход отдела, EBITDA) Введение новой группы в ассортимент и получение максимально лучших условий от Поставщика.
* Открытие супермаркетов с нуля (формирование ассортиментной матрицы, планограмм) (в т.ч. и по регионам).
* Проведение переговоров (Договорной компании) и ответственность за принятие решений;
* Ответственность за своевременность и ведение документооборота;
* Работа с большими массивами данных;
* Анализ подготовленных данных и решение возникших ситуаций в рамках своей компетенции.
* Формирование ассортиментной матрицы с нуля;
* Выполнения плановых показателей (моржа, EBITDA, маркетинг).