Москва
Резюме № 7578590
Обновлено 17 декабря 2014
Превью фото соискателя

Региональный представитель, Руководитель направления, Директор по развитию, Начальник отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 30 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Владимирготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Начальник отдела закупок

    ООО «Селеста» (группа компаний ТПК «Вольный ветер»), Владимир

    Обязанности и достижения:

    - ведение переговоров с поставщиками - договорная работа - транспортная логистика - формирование ассортимента - анализ конкурентной среды, SWOT-анализ - переговоры с сетевыми клиентами Достижения: - успешно проведены переговоры с ТС «Глобус» и ТС «Бимарт». С данными сетевыми клиентами заключены договоры поставки. - введены контракты с овощной и мясной консервацией, в результате чего компания расширила ассортимент (были только кондитерские изделия), стала более рационально использовать складские площади и получила дополнительную прибыль
    • Сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Директор по развитию

    Группа компаний «Фитнес Экспресс»

    Обязанности и достижения:

    - поиск аренды - организация бизнеса в новом городе - открытие ООО - подбор кадров - проведение маркетинговых мероприятий (планирование рекламных компаний, SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, PR, в т.ч. антикризисный) - организация продаж, в т.ч. корпоративным клиентам и др. обязанности, связанные с открытием фитнес клубов Достижения: - успешный запуск фитнес-клубов в Таганроге и Великом Новгороде
    • Ноябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по развитию направления

    ООО "Компания Юпитер", Орел

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Анализ конкурентной среды, SWOT-анализ - Постановка планов и задач менеджерам отдела продаж. Централизованное управление персоналом. Выполнение установленного плана продаж - Разработка и проведение мотивационных программ для торгового персонала дистрибьюторов. - Анализ эффективности проведенных промо-активностей - Анализ рынка, определение стратегии работы региональных координаторов и торговых представителей, анализ спроса, прогноз и мотивация сбыта, работа с крупными клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности. - Формирование портфеля контрактов кондитерского направления - Формирование бюджетов для развития контрактов - Формирование фокусной команды - Переговоры с крупными сетями такими как: ТС «Гринн», ЗАО «Паллада Торг», ТС «Европа» - Переговоры с VIP клиентами Формирование СТМ, Аналитика емкости рынка, Создание новых каналов сбыта, таких как работа с РАЙПО (использование центрального склада как РЦ. сбор заявок ТП со всех Райпо и отгрузка на РЦ - Поиск VIP клиентов занимающихся закупом товара в других регионах. - Проведения переговоров переходу на дистрибьютора на лучших условиях Зона ответственности - г. Орел и область. Кол-во подчиненных- 8 Торговых представителей (2 ТП фокус команды и 6 ТП микс) 2 ТП по городу 6 ТП по области 2 оператор 2 кладовщик 1 логист Достижения: Нашел контракты с потенциалом на развитие Вывел их на плановые продажи производителей Вошли в крупные сети
    • Январь 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года и 11 месяцев

    Супервайзер отдела продаж

    ООО "ТД Солидарность", Орел

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности Орловкая, Курская области. Контроль работы отдела продаж. Постановка задач и планов продаж. Совместная работа с отделом закупок. Переговоры с крупными сетевыми клиентами. Должностные обязанности: - дистрибуция продуктов питания. - управление персоналом (в подчинении 7 человек (в том числе удаленный персонал на территории) - Постановка планов и задач, определение стратегии работы менеджеров отдела продаж, торговых представителей. - Разработка и проведение мотивационных программ для торгового персонала контрагентов. Анализ рынка, анализ спроса, прогноз и мотивация сбыта, ведение переговоров, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности. - Проведение переговоров с непосредственно розничными каналами сбыта (традиционная розница, сети FCMG), согласование матриц. - вход в региональные сети
    • Февраль 2006 – январь 2007
    • 1 год

    Торговый представитель

    ООО "ТД Солидарность", Орел

    Обязанности и достижения:

    Работа с розничными магазинами. Ведение и активное расширение клиентской базы, заключение договоров. Продвижение новых брендов, отслеживание дебиторской задолженности, выстраивание долгосрочных отношений, консультирование по продуктам компании, выявление конкурентных преимуществ, выкладка продукции, планирование оптовых продаж, осуществление контроля качества. Работа с продавцами в торговых точках, обучение персонала, анализ конкурентов, контроль поставок. Составление ежедневной и еженедельной отчетной документации. Рост представленности (2007/2006)-75%, увеличение оборота на закрепленной территории вдвое)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: профессиональный подход к работе, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата, умение работать в команде, быстрое принятия решений, умение расставлять приоритеты и планировать свое рабочее время. Стремление к профессиональному росту. Высокая стрессоустойчивость. Готовность к ненормированному рабочему дню Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet Explorer, 1с Права категории В Общий стаж продаж более 8 лет. Умение развивать продажи как при наличии маркетинга и маркетинговых бюджетов, так и при полном их отсутствии Опыт сложных переговоров, в том числе при изначально негативном отношении к компании, которую я представлял. Опыт контроля и управления удалёнными сотрудниками. Знание принципов продаж и переговорных техник. Обладаю навыком ведения переговоров. Знания в области основ товародвижения, логистики, принципов складирования. Практические навыки работы с базами данных. Имею опыт работы в крупных структурированных компаниях, лидерах рынка региона, с внедренными бизнес процессами. Знания основ менеджмента, маркетинга, процессов закупки, мерчендайзинга, работа с дизайнерами. Личные качества: профессиональный подход к работе, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата, умение работать в команде, быстрое принятие решений, умение расставлять приоритеты и планировать свое рабочее время. Стремление к профессиональному росту. Высокая стрессоустойчивость. Готовность к ненормированному рабочему дню

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 252 похожих резюме
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 7 мая 2002Последнее место работы (1 год и 9 мес.)начальник производстваСентябрь 2000 – июнь 2002
Обновлено 7 декабря 2004Последнее место работы (3 мес.)Начальник торгового отделаАвгуст 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 3 мая 2005Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентами г. ВладимираСентябрь 2001 – май 2005
Обновлено 16 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела продажИюнь 2009 – май 2011
Обновлено 5 ноября 2014Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – август 2014
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 1 ноября 2017Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер АЗСМай 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 27 февраля 2010Последнее место работы (3 мес.)Региональный представительИюль 2009 – октябрь 2009
Обновлено 1 ноября 2008Последнее место работы (3 мес.)Рекламный агентИюнь 2007 – сентябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияНачальник отдела продаж