Обязанности и достижения:
• Обеспечение соблюдения утвержденных регламентов и инструкций Компании,
• Соблюдение норм Закона о защите прав потребителя и норм Гражданского Кодекса,
• руководство отделом,
• отслеживание остатков товара, находящихся на складе гарантийного отдела и их минимизация,
• организация взаимодействия с другими отделами,
• проведение экспертной оценки гарантийных случаев и принятие решений по ним,
• контроль работы менеджеров по гарантии с форумом, ответы на вопросы по гарантийным случаям,
• ведение и анализ статистики по гарантийным обращениям,
• поддержание работоспособности отдела при отсутствии других сотрудников на месте, самостоятельное выполнение их обязанностей,
• организация проведения плановых инвентаризаций и документальных сверок,
• контроль за корректностью товародвижения на складе гарантийного отдела,
• корректировка остатков по товару в информационной базе,
• обеспечение сохранности и учета товара, находящегося на складе гарантийного отдела,
• составление и представление отчетов по запросу руководства.