Москва
Резюме № 55650873
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя

Региональный представитель, руководитель

Был вчера в 17:51
100 000 ₽
46 лет (родился 18 декабря 1978), не состоит в браке, детей нет
Нижний Новгород
Бурнаковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2013 – апрель 2025
    • 11 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Новые Промышленные Технологии, Нижний Новгород
    «Новые промышленные технологии» - современный производственный комплекс, решающий задачи производства и логистики нескольких видов продукции. Компания работает на рынке уже более 12 лет, за это время она вошла в десятку крупнейших предприятий России по переработке оцинкованной стали. В настоящее время в состав компании входят несколько подразделений.Для производства и обработки используются 27 видов оборудования, позволяющих производить резку, прокатку, гибку, штамповку, пресечку, разметку сырья для получения высококачественной продукции.Она использовалась в строительстве ММДЦ Москва Сити, Аэропорт Шереметьево, Метро Кэш энд Керри, сети гипермаркетов Ашан.Нашими постоянными партнерами за эти годы стали такие крупные компании как ГК Северсталь, Новолипецкий металкомбинат, Комтех, Мастерстрой, Новый мир, Сатурн, Касторама, Газпром, Лукойл, Кармет, Мариупольский металлургический комбинат.

    Обязанности и достижения:

    Набор и увольнение сотрудников в подразделение Контроль внешнего вида сотрудников и дисциплины Составление, защита планов продаж и контроль их исполнения Предоставление руководству регулярных отчетов и отчетов по требованию Участие в реализации сделок подконтрольных менеджеров Контроль соблюдения менеджером законодательства РФ при заключении договоров Контроль соблюдения менеджером договорных отношений и правильность оформления документации по совершенным сделкам и сроки их оформления. Контроль дебиторской задолженности по подразделению и ее минимизации Участие в совещаниях с руководством и смежными подразделениями Командировки в регионы РФ и страны СНГ Контроль соблюдения менеджерами норм корпоративного общения с клиентами и внутри компании Контроль соблюдения менеджерами внутрифирменных инструкций и установленных порядков взаимодействий со смежными подразделениями Проведение адаптации новых сотрудников Обучение и развитие профессиональных навыков сотрудников подразделения Анализ результатов работы сотрудников подразделения. Контроль предоставления менеджерами установленных отчетов и актов сверок Контроль работы менеджеров в CRM Контроль выполнения сотрудниками подразделения поставленных задач (РОПа и руководителей высшего уровня). Контроль соблюдения менеджерами норм по окладу Выполнение мероприятий по продвижению продукта на рынке Проведение личных встреч с клиентами Контроль менеджеров на предмет продажи продукции, соответствующей согласованной в компании нормативно-правовой документации. Взаимодействие со смежными отделами компании для оптимизации процессов и увеличения продаж. Поиск новых способов увеличения продаж. Участие в создании стратегии удержания, дополнительной мотивации, обеспечение качественной работы с клиентами. Разработка стратегии продаж отдела, постановка целевых задач с разбивкой по подзадачам для отдела в целом и конкретно по сотрудникам. Определение ключевых параметров достижения выполнения задач. Участие в маркетинговых исследованиях, ежемесячное предоставление в отдел маркетинга информации о реализованных объектах. Пресечение саботажа, систематической эмоциональной критики компании. Построение командной работы внутри коллектива. Оценка рисков по крупным сделкам (от 1 млн. руб.), а именно: - адекватность указанных сроков; - сроки приемки продукции клиентом на объекте; - список предоставляемых документов; - ответственность по договору; - подбор менеджером упаковки; - требования по качеству; - и т. д. Самые крупные продажи среди отделов.
    • Декабрь 2011 – август 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по продажам

    ООО "АКБ Плюс", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности: Оптовая торговля автомобильными аккумуляторами. Руководил сбытом продукции компании, разрабатывал ценовую и скидочную политику. Занимался организацией и контролем работы менеджеров по продажам. Координировал разработку перспективных и текущих планов сбыта товара. Организовывал работу по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. Контролировал состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. Разрабатывал критерии оплаты менеджеров отдела продаж. Организовывал обучение, тренинги для менеджерского состава. Решал рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлял необходимую документацию. Устанавливал служебные обязанности для подчиненных работников. Участвовал в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением коммерческих вопросов. Занимался подготовкой планов реализации товара, проводил исследования по изучению спроса на реализуемый товар, перспектив развития рынков сбыта. Организовывал транспортную логистику по доставке товара. Проводил совещания с постановкой задач по совершенствованию работы менеджеров. Участвовал в подборе сотрудников. Вел переговоры с целевыми клиентами. Разрабатывал и реализовывал рекламные акции.
    • Декабрь 2008 – октябрь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО "Шесть банок Нижний Новгород", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности: оптовые продажи аккумуляторных батарей и сопутствующего товара на территории Нижегородской, Мордовской, Пензенской, Муромской и Кировской областях. Занимался поиском оптовых покупателей, партнеров. Заключал финансовые договора с региональными контрагентами и контролировал своевременность выполнения договорных обязательств. Контролировал изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы. Осуществлял транспортную логистику по организации доставки товара контрагентам в регионы. Занимался сбором информации о емкости регионального рынка, деятельности конкурентов в регионе. Разрабатывал планы продаж, программы по увеличению объемов сбыта. Организовывал и развивал систему дистрибьюции в регионе. Проводил плановые посещения закрепленной территории. Ведение отчетности.
    • Март 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Региональный представитель

    ОАО «Амтел VREDESTEIN»

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности: Производство и оптовая торговля автомобильными шинами. Должность: Региональный представитель по Н. Новгороду, Кирову, Саранску - Увеличение продаж продукции компании и обеспечение 100% дистрибуции на закрепленной территории. - Строить работу с местными дистрибьюторами и другими клиентами в соответствии с политикой компании, контролировать выполнение контрагентами компании условий договоров, исключать формирование просроченной дебиторской задолженности, обеспечивать выполнение плановых показателей. - Обеспечение абсолютной доступности продукции компании для конечного потребителя путем эффективного взаимодействия с розничными торговыми точками. - Последовательно реализовывать маркетинговую стратегию компании для чего организовывать и проводить переговоры, деловые встречи, маркетинговые мероприятия, промо-акций, тест драйвы согласованные с отделом маркетинга. - Проводить аналитическую работу по оценке текущей рыночной ситуации в регионе ответственности, включая деловую активность конкурентов, регулярно готовить руководству аналитическую информацию и свои предложения по развитию, качественному улучшению и оптимизации коммерческой деятельности компании. - Контролировать работу менеджеров и торговых представителей компаний дистрибьюторов. Устанавливать планы продаж и мотивировать. - Обучение персонала розничных точек, оптовых компаний, партнеров, проведение презентаций и тренингов по продукции компании. - Формирование потребности рекламных материалов на закрепленной территории, согласование с отделом маркетинга и размещение в торговых точках. 04.2005-04.2006 ПБЮЛ «БАЗИС» Сфера деятельности: Розничная торговля Должность: Директор магазина - организация открытия магазина и его развитие - организация работы продавцов, в подчинении 18 человек - обучение продавцов навыкам продаж - определение ассортимента, заказ товара, отправка в сервисные центры, прием товара - решение конфликтных ситуаций с покупателями - учет движения товара, оформление товарной документации - контроль качества товара - контроль продаж. - организация и управление эффективной работой персонала магазина. - выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. - контроль работы всего персонала магазина. - составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. - взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. - оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. - решение вопросов по инкассации. - ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации. - обеспечение установленного режима работы магазина. - начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина. - контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Достижения: открытие организация и развитие магазина. Причина увольнения: ликвидация компании 12.2004-04.2005. ПБЮЛ «БАЗИС» Сфера деятельности: Розничная торговля Должность: Администратор торгового зала - организация работы продавцов, в подчинении 12 человек - замещение директора - обучение продавцов навыкам продаж - , определение ассортимента, заказ товара, отправка в сервисные центры, прием товара. - решение конфликтных ситуаций с покупателями - расстановка товара и торгового оборудования - контроль продаж. - ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации - контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 11.2002-12.2004 ПБЮЛ «БАЗИС» Сфера деятельности: Розничная торговля бытовой техникой Должность: Продавец консультант. - прямые продажи Достижения: Самые высокие личные продажи в компании. Награжден грамотой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, ответственность, целеустремленность. Умение организовать свою деятельность и деятельность коллектива. Навыки успешной презентации, розничных и оптовых продаж. Умение организовать свою деятельность и деятельность коллектива. Компьютерные навыки: Excel, Word, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Индивидуальный предпринимательИюнь 2010 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Супервайзер торговых представителейАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 16:58Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Менеджер по проектным продажам и развитиюИюль 2019 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:20
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Начальник сектораИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 14:25Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Специалист 1 САпрель 2019 – июль 2024
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)ДиректорФевраль 2019 – май 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (6 мес.)Начальник отдела обслуживания торговых аппаратовЯнварь 2023 – июль 2023
Обновлено в 14:50Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Территориальный управляющийМай 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРегиональный представитель