Обязанности и достижения:
Обязанности: Представление интересов компании, подбор дистрибьютора, переговоры с сетевыми и ключевыми клиентами, а также контроль работы с ними, контроль остатков, дебиторской задолженности, дистрибьюции, составления бюджета на продвижение продукции, составление трэйд маркетинговых программ и контроль их проведения, мерчандайзинг.
Достижения: активная клиентская база - более 700 торговых точек, ежемесячно. Введение большинства товарных позиций компании в прайс дистрибьютора. Налажено дружеское, доверительное отношение с дистрибьютором, а также хорошие личный отношения с его сотрудниками, абсолютно бесконфликтное сотрудничество. Сотрудничество со всеми торговыми сетями представленными в регионе, кроме федеральных (отсутствие федерального контракта)