Дополнительные сведения:
Развитие направления с «0» на вверенной территории, планирование деятельности компании, отдела; ведение переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств; планирование реализации продукции, контроль остатков на складе; организация участия в профильных выставках, участие в управлении компанией, организация и руководство отделом продаж, анализ и планирование продаж; опыт «личных продаж» товаров, выведение на рынок торговых марок; стратегическое планирование, разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками; отслеживание маркетинговой и ценовой активности конкурентов, оценка и профессиональное развитие сотрудников (продукт-тренинги, тренинги по продажам). Знание специфики оптовой торговли. Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, способность к самообучению. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, MS-Office, Internet Explorer, isms, UTES); умение работать с любой офисной техникой. Умение оформлять заказы в соответствии с установленным документооборотом. Умение работать в команде. Умение работать с большим объемом информации. Умение принимать правильные решения в нестандартных ситуациях