Обязанности и достижения:
• работа с персоналом: поиск, набор, обучение, мотивация, контроль;
• работа с поставщиками: поиск новых, проведение переговоров, заключение договоров, текущая работа;
• отслеживание товарных остатков, закупка и приём товара, контроль выкладки;
• формирование ценовой и ассортиментной политики;
• частичный контроль оборотных средств и кредиторской задолженности;
• анализ конкурентной среды, мониторинг цен;
• организация акций для повышения интереса потребителя;
• работа с возражениями и претензиями клиентов;
• оформление магазина, формирование своего неповторимого стиля и имиджа заведения;
• поиск и запуск новых направлений в работе магазина (открыта японская кухня, организована служба доставки).
достижения:
• расширен штат сотрудников (с 2 до 8 человек);
• в разы увеличен оборот организации (примерно в 6 раз);
• открыты новые направления (см. выше);
• открыт второй магазин.