Москва
Резюме № 24672175
Обновлено 1 октября 2013
no-avatar

Региональный представитель / Менеджер по персоналу

Был больше месяца назад
30 000 ₽
38 лет (родился 28 апреля 1987), не состоит в браке, детей нет
Старый Оскол
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Июнь 2011 – июль 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Водитель-экспедитор

    Кока - Кола, Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    Рабочий стаж более 2 лет.в компании Кока - кола! Доставка продукции по Т. Т., загрузка, разгрузка!работа с кассой и деньгами!

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2007
    Специальность: Геолог

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желание работать в любых направлениях

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 62 похожих резюме
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2013 – декабрь 2013
Обновлено 17 сентября
Обновлено 1 октября 2007Последнее место работы (1 мес.)Оператор компьютера/база данныхИюль 2007 – август 2007
Обновлено 1 октября 2009Последнее место работы (1 мес.)КонсультантМарт 2009 – апрель 2009
Обновлено 19 января 2011Последнее место работы (1 мес.)СтажёрЯнварь 2010 – февраль 2010
Обновлено 29 июня 2012Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2011 – май 2012
Обновлено 2 октября 2012Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам мягкой мебелиИюнь 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 10 декабря 2012Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с партнерамиОктябрь 2011 – декабрь 2011
Обновлено 1 декабря 2012Последнее место работы (2 мес.)КассирНоябрь 2011 – январь 2012
Обновлено 4 марта 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу