Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
1. Работа с дистрибьюторами. Поиск, оценка потенциала дист-ра, отбор, контроль выполнения поставленного плана по первичным и вторичным продажам на вверенной территории, контроль финансовых дисциплин дист-ра, управление товарным запасом на складе дист-ра, контроль логистики (как поставок на склад дист-ру, так и обслуживания ключевых клиентов дистрибьютором с учетом минимальных квантов на поставку) управление ценообразованием на вверенной территории и территориальным разделением между дист-ми, повышение лояльности компании партнера за счет оперативного решения возникающих проблем, и дальнейшее его использование, ведение документооборота связанного с работой с дист-ра.
2. Работа с двумя эксклюзивными командами: 1 супервайзер, 8 эксклюзивных торговых представителей, 1 мерчендайзер дистрибьюторов, : Найм персонала, отбор, обучение офисное (техника продаж, стандарты мерчендайзинга, тренинг по знанию продукта) и полевое обучение из ходя из совместных посещений ТТ., постановка целей и планов на период, распределение территории между ТП.¸ маршрутиризация¸ мониторинг понедельной работы, помощь в ведение переговоров с проблемными клиентами, аудит работы и территории, мотивация моральная и материальная, контроль дебиторской задолженности команды, предоставление обратной связи по результатам работы ТП за период.
3. Работа с традиционными каналами продаж: опт, сети, традиционная розница, трейд маркетинг, направленный на увеличение объемов продаж, дистрибьюции, размещению оборудования, увеличения доли полочного пространства по отношению к конкурентам.
4. Анализ состояния рынка Тюменской обл., возможности¸ составление и реализация планов развития территории, координация и контроль федеральных мероприятий по продвижению брендов, разработка промоакций на локальном уровне.
5. Администрирование: Составление еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам, еженедельное заполнение мониторинга цен и ассортимента по Локальным, Региональным и Федеральным сетям. Составление плана продаж для дист-ра на месяц¸ расчеты по выполнению плана продаж, предоставление данных в бухгалтерию для выплаты бонусов дист-ру
Достижения:
Увеличение продаж в деньгах с 200 000 р. до 2 100 000 р. Увеличена клиентская база в 3 раза. Разработана программа по мотивации торговых представителей дистрибьютора.