Обязанности и достижения:
Организация современной системы продаж через дилерскую сеть в 9 регионах Поволжья (структура, отчетность, мотивация, логистика).
 Анализ, планирование и контроль продаж и доставки, создание единой ценовой политики и стандартов компании на территории, логистика, своевременная оплата, организация рекламных акций (СМИ, выставки, промакции), маркетинговые исследования рынка, обучение ТП (тренинги, семинары), развитие новых регионов.
 Контроль качества отгружаемой продукции и оптимизация логистики.
 Разработка новых брендов (новые вкусы, логотипы).
За время работы произведено территориальное разделение существующей дилерской сети (устранены «сливы» продукции), чем достигнута стабильная ценовая политика. Как следствие объём продаж увеличен на 6,5% в месяц. Создана единообразная система отчетности. Принял участие в 2 общефедеральных выставках, привлечены 2 новых дилера. Улучшена оперативность логистических операций. Рассчитана эффективность рекламных акций. Продажи новых напитков увеличены на 280% от запланированных. Впервые за историю завода проведено общее собрание всех дилеров, задекларирована стратегия развития, чем достигнута их лояльность к продукции.
Хорошо изучен продуктовый рынок региона (Татарстан, Самара, Саратов, Пенза, Ульяновск, Чувашия, Оренбург), познакомился со многими дистрибьюторами.
Изучены особенности каналов продаж в каждом регионе и перспективы их развития, в первую очередь сетей.
Причина смены работы – недостаточная для данного объёма работы зарплата.