Обязанности и достижения:
Организация работы с постоянными клиентами: знание их претензии и требования к качеству услуги, формирование клиентской базы данных, отслеживание оплаты счетов клиентами; контроль за выполнением обязательств по договорам; ведение переговоров и деловой переписки с клиентами; разработка текстов рекламных материалов
- Менеджер по продажам.
* Разработка политики и плана работы филиала по расширению клиентской базы;
* разработка планов продаж филиала;
* привлечение новых клиентов,
* подготовка и заключение соглашений и договоров, оценка степени их выполнения и возможного риска;
- Ведущий менеджер
* подготовка маркетинговых отчетов, отчетов об эффективности работы филиала по привлечению новых клиентов;
* организация и ведение претензионной работы; организация страхование грузов.
* Внешняя логистика, анализ складских остатков.
* Внутренняя отчётность, отчётность с головным офисом, себестоимости, подготовка финансовых отчётов.
* Проведение для сотрудников тренингов
* Открытие представительств