Обязанности и достижения:
Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей,
созданию для них комфортных условий при посещении Торгового центра.
Принятие мер по предотвращению и
ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,
связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
и проведение соответствующих организационно-технических,
административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля
за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием
рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и
порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Контроль за соблюдением работниками компании организации трудовой и
производственной дисциплины.
Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках
в работе с Арендаторами, и о необходимых мерах по
устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа организации.
Осуществление контроля за исполнением Арендаторами условий договора Аренды и Единых правил ТРЦ.