Обязанности и достижения:
Построение дистрибуции с "нуля". Координация и контроль деятельности дистрибуторов/субдистрибуторов по сбыту продукции. Разработка программ мотивации дистрибуторов/субдистрибуторов. Постановка задач дистрибуторам/субдистрибуторам по количественной и качественной дистрибуции ТМ. Контроль дебиторской задолженности. Активное участие в переговорах, заключение договоров (дистрибуции, оказание маркетинговых услуг.
Соблюдение дистрибуторами ценовой политики компании (скидки, демпинговые расследования). Контроль работы с ключевыми, сетевыми клиентами.
Помощь в поиске ключевых/сетевых клиентов. Полный контроль и планирование работы мерчандайзеров ТМ в своем регионе.
Достигнутые результаты:
- выполнение и перевыполнение дистрибуторами планов продаж.
- своевременная оплата поставок дистрибуторами.