Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
* Разработка, предложение и согласование стратегии развития. Вывод на рынок новой продукции;
* Вывод на рынок и осуществление поддержки пластиковых карт (АЗС «Татнефть» + T$S);
* Построение, изменение и повышение эффективности бизнес процессов, связанных с внедрением новых проектов;
* Координирование взаимодействий между подотделами: активных продаж, сбыта, VIP-продаж, снабжения, транспортного, а также с банками-партнёрами (валютный контроль, факторинг);
* Установка цен номенклатуры, определение порядка ценообразования;
* Ведение личных переговоров на высшем уровне, поддержка деловой переписки с представителями контрагентов в рамках проектной деятельности;
* Контроль ведения документации (юридический отдел, бухгалтерия) (реализация, приобретение, транспортные компании);
* Составление и согласование бюджета маркетинга и рекламы (БДДС);
* Подготовка, согласование и контроль исполнения технических заданий (интернет-проекты, реклама для федеральных поставщиков);
* Использование разработанной и согласованной системы поиска, анализа и выбора покупателей и поставщиков;
* Создание и контроль регулярных процедур для решения задач активных продаж и снабжения (поставок) и превращения их в процесс;
* Разработка и адаптация индивидуально для каждого вида товара методики оценки и выбора покупателей и поставщиков при первичной (разовой) и повторной (текущей) поставке (закупке);
* Управление ассортиментом;
* Определение потребности в ТМЦ;
* Установление и поддержание личных и деловых отношений с крупными региональными поставщиками и клиентами (В2В, В2С, B2G), определение потребности (объём рынка);
* Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
* Разработка, контроль исполнения и отчёт перед федеральными поставщиками бюджета рекламы и маркетинга;
* Разработка и осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий: семинары, презентации, организация участия представителей компании и личное участие в профильных выставках;
* Разработка и управление программ лояльности клиентов;
* Организация региональных продаж, изучение и анализ рынка, мониторинг конкурентов;
* Обучение и управление продаж сотрудников компании и дочерних организаций;
* Определение целей, постановка задач, осуществление мероприятий и контроль исполнения подотчётными сотрудниками компании (KPI, SMART технологии);
* Ответственность за успешность продаж и снабжения (оборот, оборачиваемость, прибыль, количество и структура клиентов).
Достижения:
* Разработка методик оценки и выбора покупателей и поставщиков различных товаров;
* Знание организации управленческой деятельности (склад – офис);
* Разработка и управление программ лояльности клиентов;
* Организация, осуществление и анализ полевых испытаний высокотехнологичной продукции на предприятиях Западной Сибири, а также РусАл и НЛМК
* Подготовка и представление презентационного материала и технической документации для осуществления продаж «с нуля» новой высокотехнологичной продукции импортного производства;
* Умение создавать каналы дистрибьюции, организация системы подчинения и отчётности.