Обязанности и достижения:
Организация и эффективное управление системой продаж в регионе, разработка и реализация стратегии по увеличению оборота.
Выполнение планов продаж, посредством достижения стратегии дистрибуции продуктов, доли рынка, подписания договоров и поддержание отношений с ключевыми клиентами компании на региональном уровне, внедрение технологии трейд-маркетинговых мероприятий в регионе.
Организация и управление региональной командой: подбор, обучение, мотивация, организация сотрудников, постановка целей, контроль их выполнения.
Формирование и контроль договорных отношений с дистрибьюторами, определение и внедрение политики работы (подписание необходимых процедур), ценообразования, условия хранения, логистики, системы контроля в регионе. Поиск потенциальных дистрибьюторов, опыт смены дистрибьютора.
Анализ и планирование планов ввоза и вывоза в регионе, согласование планов с дистрибьюторами, контроль их выполнения.
Мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов, оценка собственных результатов деятельности, разработка стратегии развития.
Коммуникация с отделами Маркетинга, Трейдмаркетинга, HR отдел в целях организации эффективной деятельности в регионе