Обязанности и достижения:
• Осуществление сбор сведений о региональном рынке, разработка стратегии по продвижению и реализации товаров на рынке через бизнес-партнеров, разработка планов сбыта продукции в регионе;
• Участие в запуске новых продуктов в офлайн и онлайн точках сбыта партнеров;
Сбор сведений о конкурирующих компаниях с целью изменения рыночной ситуации.
• Ведение отчётной деятельности, контроль динамики отгрузок и оплат;
• Осуществление ежедневной работу с партнерами 360;
• Ответственность за анализ и увеличение объемов продаж каждого партнера: маркетинговый план, развитие точек, внедрение новых алгоритмов сбыта.
Работа в amoCRM, 1C, MS Excel;
• Ведение переговоров, согласование условий сотрудничества с партнерами, обработка заказов;
Ведение презентации офлайн и онлайн, бизнес-встречи;
• Обучение партнеров по продуктовой линейке, проведение мотивационных встреч;
Планирование продаж в разрезе месяца, полугодия и года.
• Разработка совместно с отделом маркетинга плана активностей индивидуально по каждому региону и партнеру;
• Контроль выполнения контрактных условий с партнерами;
• Разработка креативной стратегии продвижения продукции в точках сбыта партнеров;
• Расширение базы партнеров: холодный поиск.
Выполнение планов продаж по подотчётным территориям.
Увеличение объема продаж x5 от стартовых показателей на подотчетной территории за 7 месяцев работы.