Обязанности и достижения:
Определение концепции развития направления
- Создание и экономическое обоснование бизнес-форматов франчайзинга в регионе.
- Поиск потенциальных клиентов (В2В), ведение переговоров, реализация проекта.
- Оперативное управление действующими франчайзи по параметрам: стандарты продаж, динамика, ассортимент, мерчандайзинг, сбытовые и маркетинговые акции.
- Открытие концептуальных магазинов на правах франчайзинга
- Курирование франчайзинговой сети в Северо-Западом регионе (СПб, Нижний Новгород, Калининград, Киров, Архангельск)
- Участие в выставках, конференциях и других целевых мероприятиях.
- Постоянная работа по оптимизации экономических показателей сотрудничества.
- Обучение и повышение квалификации сотрудников отдела.
- Взаимодействие со смежными отделами и Руководителями смежных подразделений.
- Обеспечение целевого использования финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготовка и представление отчетов руководству компании по следующим направлениям: спрос, объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения компании в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения.
- Координация своей работы с центральным офисом компании, обеспечивает выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса.
- Организация внутренней сертификации франчизи с целью гарантирования качества реализуемых проектов, оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа компании.
- Организует и координация работы FDS и EPM в регионе.
Основное достижение - Прирост в открытие магазинов в 21 FY по франшизе METRO C&C составил 12% к 20 FY