Обязанности и достижения:
- Контроль выполнения стандартов выкладки и мерчендайзинга.
- Контроль выполнения регламента по обслуживанию покупателей
- Контроль и обеспечение сроков и условий проведения рекламных акций.
- Планирование и организация работы продавцов - консультантов.
- Анализ продаж секции.
- Обеспечение выполнения плана по доходу, дополнительных услуг.
- Разработка мероприятий по снижению недостачи и увеличению товарооборота секции.
- Обеспечение и поддержания стандартов чистоты и порядка в торговой секции.
- Подбор персонала, обучение, адаптация, наставничество.
- Работа с покупателями в области защиты прав потребителей (решение спорных и конфликтных ситуаций).
- Консультирование покупателей по вопросам приобретения техники.