Дополнительные сведения:
Подготовка регионального рынка к выведению нового продукта.
Стимулирование и управление маркетинговой деятельности и продвижение продуктов в регионе.
Разработка и контроль выполнения стратегического и операционного планов.
Проведение переговоров (переговоры с первыми лицами компаний по телефону и e-mail), встречи с клиентами в офисе компании, презентация компании и предоставляемых услуг, подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), согласование условий, заключение договоров.
Успешный опыт продаж и работы с клиентами.
Определение тактики развития рынка в данном регионе.
Работа с дебиторской задолженностью.
Развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами.
Контроль соблюдения партнерами компании условий, которые регламентируются договором и взаимными соглашениями.
Разработка, внедрение и контроль эффективных Программ стимулирования продаж продукции Компании в рамках утвержденного Бюджета.
Анализ цен на продукцию Компании и конкурентов.
Компьютерные навыки:
1C: 8,1;7,7;7,1. Microsoft office, Outlook и д.р.