Обязанности и достижения:
Ведение существующей базы клиентов (1С8 Предприятие);
- активный поиск новых B2B клиентов;
- проведение маркетинговых исследований в рамках общей направленности деятельности предприятий;
- подготовка коммерческих предложений;
- заключение договоров;
- отслеживание исполнения заказов;
- планирование и контроль объёмов закупок;
- ведение презентационной работы;
- подготовка отчетной документации;
- организация и проведение встреч на уровне руководящих должностей промышленных предприятий и лиц, принимающих решения;
- контроль остатков и планирование расходов товарной группы.
- ведение переговоров с потенциальными поставщиками.
Достижения:
- организация поставок мотокомплектующих В2В (производители), В2В (онлайн- продажи), B2B (oфлайн-продажи), B2B (сервисы)