Обязанности и достижения:
Менеджер по маркетингу. Работа со стоками, промодеятельность, планирование, разработка маркетинговых мероприятий направленных на увеличение объема продаж количественной и качественной дистрибьюции, заказ и распределения рекламных материалов по торговым точкам, контроль за использованием промо бюджетных средств, предоставление отчетности, проведение презентаций, переговоров. Региональный менеджер -Мониторинг рынка, постановка целей и задач, построение системы мотивации, контроль выполнения, обучение и пр., поиск и привлечение субдистрибьюторов, развитие сетевого канала, презентации, переговоры и пр., котроль за дебеторской задолжностью, обработка заказов, предоставление отчетности в ГО, работа с торговыми представителями и супервайзерами, составление планов, прогнозов продаж, коммерческих расходов, планирование, организация маркетинговых мероприятий.