Обязанности и достижения:
• Руководство подразделением фирменной розницы: стандарт, минимаркет, магазин-перекусочная – 57 обьектов;
• Подбор и управление персоналом (до 200 человек);
• Разработка и внедрение KPI сотрудников;
• Выстраивание бизнес-процессов;
• Аудит и финансовый контроль работы сотрудников и финансовых потоков (CF);
• Ответственность за операционную деятельность подразделения;
• Формирование бюджета, инвестиций, составление проектов краткосрочных и среднесрочных периодов;
• Разработка и внедрение отчетности и мероприятий для снижения потерь и издержек;
• Повышение операционной эффективности (валовая и сквозная маржа, прибыль по EBITDA, LFL товарооборот, средний чек, трафик, выручка на м2);
• Анализ рынка и конкурентов (SWOT, PEST-анализ);
• Формирование эффективной товарной матрицы, ценовой политики;
• Поиск, запуск и ответственность за открытие новых магазинов;
• Организация маркетинговых и рекламных компаний;
• Проведение переговоров с партнерами, заключение договоров;
• Взаимодействие с государственными надзорными органами;
• Ежемесячный отчет перед собственниками бизнеса.
Достижения:
1. Перевыполнение показателей по операционной прибыли, EBITDA на 20% в период с 2020 по 2021 год, за счет пересмотра ассортиментной матрицы, ценовой политики и эффективных рекламных компаний;
2. Снижение потерь по срокам годности с 5% до 2,5% в период с 2019 по 2020 год, за счет внедрения KPI сотрудников и автозаказа с возможностью корректировки менеджера магазина;
3. Оптимизация технического обслуживания сети в 2018 году, что снизило издержки на содержание каждого магазина от 10 – 30%;
4. Запуск программы лояльности «Покупать чаще выгодно» (дисконтные карты), создание базы данных покупателей в 2019 году, что дало прирост показателей LFL по трафику на 23%;
5. Увеличение ассортимента категории охлаждённое мясо свинины и телятины, субпродуктов с собственной Бойни (ЦППС), с 3-х дневной реализацией и возврата минимальных остатков на производство с следующей поставкой продукции, в 2019 году, что дало прирост показателей LFL по ТО на 30%;
6. Лично мной был выполнен проект, согласование инвестиций с собственниками бизнеса, разработка ассортиментной матрицы быстрого питания, производство выпечки и запуск нового формата магазин-перекусочная ВМК (85м2) май 2021года, по аналогии МПЗ «Таврия» город Челябинск, с среднедневной выручкой 50 000 -85 000 руб. В период с 2021 – 2022 год открыто 4 ТТ такого формата.