Обязанности и достижения:
1. Выполнение поручений руководства, связанных с деятельностью отдела в областях, касающихся маркетинга продукции.
2. Своевременное предоставление отчетности.
3. Ведение базы торговых точек на вверенной территории.
4. Контроль и поддержание чистоты продуктов и фирменного оборудования компании на территории магазинов партнёрских сетей.
5. Контроль и поддержание выставления продуктов, а также использования фирменного оборудования компании в соответствии с правилами.
6. Курирование доставки, размещения, контроль состояния, замена в случае необходимости и поддержание наличия информационных и рекламных материалов.
7. Внедрение стандартов выкладки (планограммы) продукции СЕ (Аудио\видео и бытовой техники) и РОР-материалов.
8. Проведение тренингов различного формата по продукции СЕ для продавцов, директоров магазинов, офисных сотрудников компаний- партнеров в Дальневосточном регионе.
9. Анонсирование и контроль проведения на вверенной территории стимулирующих мероприятий для продавцов (мотивационных программ), направленных на увеличение продаж, повышение доли в целевых сегментах, продвижение приоритетных линеек.
10. Выработка рекомендаций руководству по улучшению эффективности работы подразделения.
В подчинении 10 территориальных представителей по ДВ региону, а также 15 промоутеров (консультантов по технике в магазинах)