Обязанности и достижения:
Непосредственное взаимодействие с руководящим звеном компании дистрибьютора. Оптимизация маршрутов, персональная работа с VIP клиентами и создание наиболее выгодных партнерских отношений. Разрешение конфликтных ситуаций. Анализ рынка, выявление наиболее крупных клиентов для дальнейшего развития отношений с ними. Планирование объемов продаж, а также приоритетных задач на месяц для каждого торгового представителя. Обучение торговых представителей методам прямых продаж, методов борьбы с возражениями, работе с дебиторской задолженностью, правильной работы с документацией, отличительным особенностям продаваемого ассортимента. Проведение тренингов для ТП. Проведение соревнования среди торговых представителей компании дистрибьютора. Работа с оптовыми клиентами. Анализ ассортимента закупаемого оптовиками. Контроль заявок составляемых оптовиками. Расширение закупаемого ассортимента оптовиками через продвижение наиболее приоритетных позиций ТМ «Карат», а так же новых позиций. Выезд в командировки, с аудитом работы региональных торговых представителей. Встречи и проведение переговоров с наиболее значимыми оптовиками. Мониторинг оптового рынка Приморского края. Контроль над объемом закупок компании дистрибьютора через непосредственный контакт с менеджером по закупкам и коммерческим директором. Контроль над вторичными продажами через все каналы сбыта компании дистрибьютора.